Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход от shap

    Гусеничный вездеход от shap

    Гусеничный вездеход от shap

    Гусеничный вездеход от shap.
    Такое название автосамоделки и короткий отчет о строительстве из форума Лунохода.Нет, где автор самоделки выступает под таким же ником shap.
    Он из Коряжмы и строил свой вездеход в 2012 году.


    После знакомства с вездеходом привожу ТТХ:
    ДВС двигатель от- ВАЗ 2106, V - 1,6 литра.
    Тип поворота - дифференциальный, с помощью заднего моста от ВАЗ-2106.
    Подвеска - рессорно-балансирная.
    Клиренс - 42 см.
    Максимальная скорость - 30 км/ч.
    Минимальная скорсть-1.5 км/ч.
    Средняя скорость движения по пересеченной местности от 5-10 км/ч.
    Расчетная грузоподъемность - примерно 350 кг ( 3чел. + поклажа).
    Опорные катки- четыре штуки, они попарно подрессорены через ось балансира.


    Ведущая звездочка и натяжное колесо приподняты от оси опорных катков, что дает возможность преодолевать крутые подъемы двигаясь передним и задним ходом.Траки из профиля 40х20х2, расстояние между траками 68 мм, кол-во на одной гусе 68 шт.

    На постройку вездехода ушло примерно 5,5 месяца.

    Схема трансмиссии на shapе.

    Ось балансира ф30. На роликовых конических подшипниках №206.

    Рессора балансира крепится болтом М16. Снизу- квадратная шайба.

    На разных концах рессоры прикреплены оси опорных катков.

    Крепление колеса - аналогичное + прихватка сваркой вдоль оси рессоры.

    Крепление рессоры к оси качалки, рессоры от мотоцикла "Урал" простые, не усиленные.

    Двигатель от ВАЗ-2106.

    Глушитель выведен на крыло.

    Сзади расположена решетка воздухозаборника, а за ним радиатор системы охлаждения.

    Компоновка кабины водителя.

    Цепная передача от дифференциала к осям ведущих звезд.

    Передача вращательного момента от двигателя к редуктору заднего моста с помощью карданного вала.

    Водительское место, рычаг переключения передач и топливный бак.

    Рычаги управления и щиток приборов.

    Ось ведущих колес, вал диаметром 30 мм из Ст 45, на вал насажена ступица от ВАЗ и обварена.

    Ведущая звезда выполнена из диска R13.

    Механизм натяжения.

    Донор для вездехода, что можно было все использовано из этого автомобиля.

    Переезд через препятствие и работа балансиров.



    Размеры вездехода.


    Дифференциальный поворот заменен на попеременное отключение вращательного движения с помощью муфт сцепления.

    shap продолжает совершенствовать свой вездеход, пожелаем ему успехов.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Гусеничный вездеход «Барсик»

    Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»

    8.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.07 из 10 (голосов: 5 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Игорь
    В отличие от большинства своих "братьев" (или конкурентов?), этот вездеход оснащен эффективной подвеской, что явно положительно сказалось на проходимости и плавности хода.
    p.s. Не слишком ли низко выведена выхлопная труба? Ее вполне может заливать.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии