Ничего не найдено :(

    Тяжелый Вездеход 4wd


    Еще одна интересная модель вездехода с сайта луноходов.нет. Изначально вездеход собирался на базе легковушки с мостами от газ-66, но затем перерос в полномасштабный проект тяжелого вездехода. То есть по сути автор переделал один вездеход, собранный им ранее, в другой. Оценить качество и возможности данного аппарата вы сможете сами прочитав эту статью.

    Основные механизмы и узлы конструкций:
    1) Мосты от ГАЗ 66.
    2) Колеса с дисками от трактора ЛТ-157.
    3) Рама удлиненная, усиленная от УАЗ 469.
    4) Двигатель дизель 2 литра Ниссан с коробкой (механика), который в последствии был замене на Д245.12С.
    5) Стоит вторая коробка от ГАЗ 53.
    6) Раздаточная от ГАЗ 66.
    7) На первом этапе был использован кузов обрезанный от ВАЗ 2108, затем заменен на кабину от зила.
    8) Гидроусилитель от ЗИЛ 131

    Вес вездехода в первом варианте получился около двух тонн, затем вырос до четырех.
    Тяжелый Вездеход 4wd

    Ознакомимся с основными работами по узлам машины, а так рассмотрим этапы строительства вездехода.
    Передний мост

    Место водителя


    В начале автор приобрел раму ГАЗ-66. Убрал с рамы все лишнее.
    Разрезал по середине раму поперек и удлинил.
    Получилась вот такая удлиненная на 600 мм рама :



    Затем автор подкатил под раму родные рессоры от газ-66, мосты. Колеса так же подверглись разбору, на диски автор приварил по посадочному месту покрышки с каждой стороны по пять болтов с гайками (от проворачивания покрышки при проколе камеры) покрасил диски, собрал и поставил на мосты:

    Затем был куплен двигатель Д-240 от автомобиля ‘БЫЧЕК’ и установлен на раму.
    Двигатель был установлен на резиновые подушки. Вот такие подушки от рамы бензинового УРАЛа.
    Касательно характеристик двигателя:
    Д245.12С мощность 108 л.с. при 2400 об.мин, крутящий момент 353 Нм при 1300 - 1700 об.мин, вес 473 кг. Двигатель не плохой, но есть пережитки тракторного прошлого в виде вибраций.

    Реактивные тяги сделаны из трубы 40мм. Саленблоки от уазика крепления рессор.Мосты изгибали рессоры, поэтому и было решено установить реактивные тяги.

    Вот фотографии замены рессоры. Коренной взят от УАЗ, а все остальное от газ-66 и установлен амортизатор от ЗИЛ.


    были установлены шпильки крепления коробки.

    Автор установил раздаточную коробку ЗиЛ-157.Пришлось переделать крепление.

    Затем был установлен задний кардан.

    И передний кардан.

    Крепление РК ЗиЛ-157


    Затем автор поставил кабину Газ-53.
    кабина поднята от рамы на 150мм.


    Был установлен топливный бак от Газ-71 примерно на 80-90 литров.

    Затем автор поставил капот и переднюю рамку с радиатором. Рамку с радиатором и диффузором решено было сделать по вентилятору. Из-за этого рамка от капота была перемещена на 150мм вперед.



    Установка рулевой колонки ЗиЛ-131 заняла несколько дней.

    было выявлено несколько недостатков после первых испытаний.
    При езде по глубокому снегу раздаточная коробка от газ-66 два раза вылетала, видимо в дальнейшем с ней будут проблемы, поэтому автор и решил поменять поставить от зила 157.

    Затем автор приступил к работам по кунгу и салону автомобиля.
    Этим материалом(изалон) утеплялся жилой отсек кунга. Приклеивается только на монтажную пену.


    Сам каркас кунга сделан из трубы буровой НКТ 5-6 мм толщина стенки.
    Была установлена печка с помощью которой можно разогревать двигатель,и готовить еду.


    Так же был установлен отопитель ПЛАНАР на дизельном топливе в салон для обогрева.

    Строительство жилого кунга подходит к завершению ПЛАНАР будет обогревать этот кунг.
    Затем автор утеплил кунг ИЗАЛОНом и обил фанерой 6мм.
    Под фанеру через отверстия монтажным пистолетом была закачана пена.

    Этот отопитель испытан на практике и ниразу не давал сбоев.Единственное ему надо это вовремя делать ТО (убрать нагар из котла,почистить форсунку, помазать подшипники на движке вентилятора) и все никаких проблем.
    Автор пишет, что при работе ПЛАНАРА первое время ощущался запах и резины,но примерно после сгорания одного бака топлива запахи прекратились.
    На этих фотографиях видно обустройство жилого отсека. Он был обшит фанерой и линолеумом.

    Установлена печка:

    Поставлены окна раздвижные в кабину:

    Автор даже сделал столик-тумбочку:

    Вездеход получился большим:
    Расстояние между осями 3000 мм. Резина от трактора Т-150 231/18-26. Высота колеса 1,5 м

    Вот фотографии готового вездехода с уже жилым кунгом и установленным фильтром от Бычка:


    А так же была установлена лебедка электрическая тяговая 4,5 тонны:


    Изначально был установлен двигатель Ниссан Д-20 легковушки.
    Вот тут можно посмотреть фотографии со старой кабиной вездехода:


    Видео вездехода со старой кабиной:

    Окончательный вид вездехода:


    Автор вездехода из ХМАО Междуреченский с ником Nikita.V на сайте луноходов.нет.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Вездеход тяжёлого класса «Беркут»

    Тяжелый вездеход «Мирный»

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.0 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии