Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

    Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

    Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

    Гусенично-колесный вездеход от REMIX59 из города Пермь. Очень интересный вариант компоновки и претворения в жизнь новых задумок.
    На сайте Лунохода.Нет REMIX59 делится своим опытом строительства и расчетов. Очень много видео снято по обкаткам, поэтому в конце статьи будет дана ссылка на все видео про автосамоделку. А сейчас давайте знакомиться с REMIX59.
    Идея такая, гусеничный вариант.

    Колесный вариант.

    Конструкция рамы.

    Общая идея токова:
    Двс, двигатель внутреннего сгорания- Ока, Ваз 2108.
    Задние мосты от ВАЗ-2101.
    РК-раздаточная коробка от "Нивы".
    Корпус- металлическая лодка.
    Катки опорные- колеса от ВАЗ, на ступицах от ВАЗ-2108.
    Поворот дифференциальный.
    Привод гусеницы- покрышка- гусеница без звезды.

    Сварена рама из профиля, причем для ровности и параллельности направляющих применены деревянные направляющие.

    Установлены два задних моста от ВАЗ-2101.

    Двигатель от Оки занимает свое место.

    Тормоза дисковые на ступицы от ВАЗ-2110.

    Диски вентилируемые, суппорта тоже, фланец полуоси проточен до 116,5 мм.

    Кронштейн крепления суппорта.

    Тормозная система с гидровакуумными усилителями.

    Минимальная расчетная скорость получается 1,137 км/час, максимальная скорость-30,09 км/час.
    Трак изготовлен из уголка 32 мм и полоса 40х4 мм.

    Вместо ведущей звездочки с зубьями предлагается использовать простое колесо.

    Ширина гусеницы 450 мм., шаг между траками- 117 мм.

    Днище сварено из металла толщиной 2 мм.

    На борта приварено железо 1 мм.

    На остальное применено железо оцинкованное толщиной-0,55 мм.

    Высота бортов закрывают двигатель.

    Просвет, клиренс- 200 мм, при ширине средней части 800 мм и ширине гусениц 450 мм.

    Трак в сборе. На траке есть полосы 4х5 мм, которыми траки врезаются в резину и уменьшают проворачивание гусеницы относительно ведущего колеса. Длина контакта гусеницы с ведущей звездочкой-1,73 м.

    Направляющие клыки сварены.

    Первый выезд. видео.


    Установлено лобовое стекло.

    Сварены ящики над крылом.

    Приварены транспортировочные крюки.

    Рычаги управления в кабине.

    Тормозная гидровакуумная система в лобовой части автосамоделки и доступ через лючок.

    Передний карданный вал.

    Карданный вал от раздаточной коробки до заднего моста стандартный задний от Нивы, карданный вал от двигателя к РК самодельный, внутренний ШРУС Ока.


    Управление КПП Ока сделано из рукоятки и тросов какой-то иномарки и такого механизма прикрученного к кулисе рычага перемены передач передач.


    Винт готов для установки на корме для увеличения скорости передвижения по водной поверхности, пока скорость с гусеницами 1-3 км/час.


    Винт приделан к корпусу лодки.


    Крепления оси водяного винта к корпусу лодки.

    Крепление оси ведущего колеса. Основание и косынки из стали 5 мм, труба водопроводная, палец и ступица 2108. Вылет от кузова до плоскости ступицы 305 мм.

    Первое плавание показало,считая по ватерлинии вытесняет примерно 880 кг. Правда еще не доварен кузов.видео

    Такой вид стал после покраски и установки осветительных приборов на гусеничный вездеход.




    Гребной винт установлен. Рули управления.


    Водительское место.

    Герметичные отсеки для вещей по 160 литров каждая.

    Откидное сиденье капот открывают хороший доступ к двигателю для обслуживания.




    Рычаг переключения передач и управление водяным рулем.

    Водяные испытания.видео

    Конструктор-Алексей(REMIX59), создатель-Андрей (a.akulov1984) и вездеход.

    Поломка алюминиевого крепления. Придется делать металлический.

    Расстояние между мостами 1800 мм.
    Пластина средних ступиц 200х190х5 мм.
    Пластины передняя и задняя по месту.
    Ширина лодки в средней части 800 мм, высота 480 мм (мало нужно 520 мм), высота борта 340 мм.

    Усиление идет от фланца моста горизонтально к ближайшей перекладине рамы с помощью вертикальной стойки 20х20 мм, откос профилем 50х20х4 мм, грань 50 мм расположить вертикально. Варить после сварки боковой обшивки лодки. Сделать квадратное отверстие в ней для прохода откоса легче, чем потом ее монтировать частями.


    Все видео о колесно-гусеничном вездеходе можете посмотреть здесь.
    Сейчас REMIX59 и a.akulov1984 продолжают строить другие автосамоделки и удачи им в своем любимом деле.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Гусеничный вездеход АКТм «Гуся»

    Гусеничный вездеход «Фома»

    8.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.56 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Игорь
    "Конкурирующие" самоделки обычно двигаются по воде за счет перематывании гусениц, установка винта резко повысила скорость и управляемость вездехода на водной глади, превратив его в полноценную амфибию.

    p.s. Испытывался ли автором колесный вариант вездехода? Если да, то какова его проходимость?

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии