Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Необыкновенный моддинг компьютерного стола

    Необыкновенный моддинг компьютерного стола

    Обычный компьютерный стол, всего лишь рабочее место со столешницей на которой располагаются все компьютерные принадлежности,всё это очень заурядно и не интересно. Всем конечно осточертели однообразные заводские столы собранные из ламинированного ДСП, хочется чего - то свежего, стильного и необычного.

    Есть несколько проектов необыкновенно стилистически продвинутых, даже можно сказать сверхсовременных, которые можно воплотить в жизнь и с удовольствием пользоваться необыкновенным шедевром дизайнерской мысли.

    Для воплощения одного из этих проектов нам понадобятся следующие материалы и инструмент:
    - болгарка;
    - дрель;
    -сварочный аппарат;
    - круги отрезные и шлифовальные;
    - алмазное сверло по стеклу;
    - болты и гайки;
    - толстое стекло;
    - трубка профильная.

    Разберём следующий вариант моддинга компьютерного стола:

    Делаем предварительный эскиз, используя линейку уменьшая все размеры в десять раз (здесь также есть пространство для вашего личного творчества), расставляем размеры необходимых нам деталей каркаса стола и рассчитываем количество нужного нам материала.

    При изготовлении каркаса будем использовать профильную трубку 15*15 мм либо можно использовать 20*20 мм,для ноги стола профильную трубу 40* 20 и для держателя монитора металлическую полосу. В принципе материал можно брать любой, здесь тоже уже ваши личные дополнения.

    Производим распил вымеренных элементов,свариваем каркас, зачищаем все неровности и ржавчину, обезжириваем и производим покраску.

    Все размеры стола произвольные, здесь главное соблюдать пропорции и столешница должна располагаться непосредственно над всей опорой стола.

    Столешницу можно сделать из любого подходящего материала: пластика, ламинированного ДСП, дерева и т.д.

    В нашем варианте будем использовать стекло, наиболее подходящий материал для винтажного дизайна.

    Стекло лучше заказать в специализированной мастерской, так как его обработка довольно трудоёмкий процесс.

    Итак в готовом стекле для закрепления столешницы в предварительно размеченных местах делаем отверстия алмазным сверлом, на каркасе привариваем гаечки во внутрь трубки в предварительно сделанные отверстия. Крепление производят с помощью болтиков с декоративной шляпкой.

    Делаем сборку, в результате должен получиться следующий компьютерный столик:

    Источник (Source)
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    val
    Если комп служит только для просмотра видео и для прослушивания музыки - это отличный стол, красивый и оригинальный. Работать же за ним будет крайне неудобно с точки зрения эргономики, поскольку тренога не позволит поставить стул достаточно близко к столу, но даже если это и удастся в подвешенный под столом сабвуфер и системный блок будут упираться колени:)
    Non-stop
    А мне понравилась идея, несмотря на некоторую критику здесь! Хоть, и достаточно сложный МК для обывателя (сама бы я не собрала такой). Но столик получается не только красивым, необыкновенным, но и компактным и удобным. Он экономит столько пространства! И, как любая девушка, вижу, что под таким столиком легко делать влажную уборку.
    Неждана
    Сверхсовременный дизайн ножек компьютерного стола представлен нам паучьими либо цыплячьими изящными лапками. На фото заметно, под чудо мысли дизайнера динамики требуются нестандартной формы. И стул нужно под стать столу собирать? Сидение обыкновенное, непрозрачное по офисным канонам не подходит!
    Игорь
    Стеклянная столешница на компьютерном или письменном столе - верный путь к ревматизму. Поэтому ее лучше изготовить из другого материала. Например, из толстого листа оргстекла, которое обеспечит "винтажную прозрачность" без вреда для здоровья.
    p.s. Интересно, не дребезжит ли подвешенный сабвуфер?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии