Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «Ураган»

    Гусеничный вездеход «Ураган»


    Гусеничный вездеход «Ураган» от Алексея Батаева из Ханты-Мансийского автономного округа из города Пыть-Ях.
    На сайте Луноходов.Нет он зарегистрирован под ником АлексеЙ &.Здесь Алексей .
    Гусеничный вездеход «Ураган»

    «Ураган» в эксплуатации. видео.


    Тактико-технические характеристики автосамоделки:
    Длина-3600 мм.
    Ширина-1880 мм.
    Вес, примерно 1000 кг- 1200 кг.
    ДВС (двигатель) от ВАЗ-2108 -1500 кубиков, карбюраторный.
    КПП (коробка перемены передач) от ВАЗ-2108, 5 передач, главная пара 63/17.

    Пустая коробка дифференциалов, сателлиты и шестерни полуосей выкинуты, вместо них вставлен вал, выточенный из раздаточной коробки "Нива", далее на этот вал надел фланец от той же раздатки, а потом карданный вал.

    Карданный вал собран из двух валов: волга/ваз.
    Поворот дифференциальный, задний мост Волга-3110.
    Тормоз дисковый, с той же Волги-3110. Главные цилиндры от ВАЗ-2108 с вакуумными усилителями.

    Гусеницы сделаны из ленты транспортерной 15х5 слоев, ширина ленты 150 мм, длина 7.5 м . ширина гусеницы 400 мм.
    Траки профильная труба 25х40х2 мм. Клыки из кругляка 10 мм, грунтозацепов пока нет.

    Подвеска: равноплечий балансир с опорными пружинами.
    Три оси, сзади опорное натяжное колесо от ВАЗ R13.

    Двигатель от ВАЗ-2108 и глушитель от Приоры резонатор вместо с гофрой.

    Топливопроводы.

    Компоновка всей трансмиссии.

    Балансир равноплечий, вал карданный.

    Капролоновые втулки.

    Оси балансиров.

    На рычаге поворотов управление ручкой газа мотоциклетная.

    Основная конструкция вездехода собрана.

    Вперед, с музыкой! видео.

    Механизм переключения передач от начала до конца.





    Ширина машины-1880 мм ровно по краям гусениц, а длина-3600 мм.58 траков на одну гусеницу, сделал с запасом 130 штук.

    Переделана система охлаждения: выкинул термостат, поставил радиатор газелевский с моторчиком от дополнительной печки.

    Радиатор работает на выдувание, отсасывает воздух из подкапотного пространства.

    Установлены дополнительные опорные катки.



    Поехали!!! видео.

    Все видео про гусеничный вездеход "Ураган" .
    Мы будем следить за дальнейшим строительством вездеходов и пожелаем строителям удачи.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Гусеничный вездеход «Фома»

    Гусеничный вездеход «Бегемотик»

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 6.67 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    avlk11
    Двигатель от ВАЗ 2108 для такой тяжелой техники не достаточно мощный. При больших нагрузках постоянно придется переходить на более низкую передачу. Здесь нужен двигатель, который любит очень малые обороты. Можно хотя бы расточить этот двигатель до большего объема для увеличения его мощности и тяги.
    Taras
    Бесспорно, такой мощный двигатель и гусеницы повышают его проходимость просто в разы. Но не совсем понятно как быть с крышей, поскольку кабины нет как таковой. Зимой передвигаться будет очень неудобно, поскольку зимы у нас достаточно холодные, а морозный ветер в лицо - первый шаг к серьезной простуде.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии