Ничего не найдено :(

    Журнал «Murator» №5, 2014 год

    Журнал «Murator» №5, 2014 год

    Издание «Murator» это журнал, который будет особо интересен читателям разбирающимся в строительной тематике. В Польше, он издается уже на протяжении двадцати пяти лет и не теряет поклонников, которые дали возможность журналу попасть в десятку лучших в рейтинге подобного рода изданий.

    Само слово Murator- старинное польское слово, означающее «мастер» по строительной терминологии того времени. Хороший муратор совмещал несколько строительных профессий и одновременно был архитектором, самостоятельно создавая проект, строителем, занимающимся укладкой кирпича и художником-дизайнером, совершая отделочные работы. Муратор - означает «высший пилотаж» в строительстве, то есть профессионализм высшего уровня.

    Цель издания стать для читателей своеобразным практическим самоучителем, а так же разобраться и стать экспертом по многим вопросам, касающимся строительства и ремонта.

    В новом номере издания речь пойдет о ремонтных тонкостях, небезынтересных для хозяев, стремящихся к комфорту в своем жилище. Профессиональные строители дадут рекомендации по постройке эксклюзивного дома и расскажут, как вместится в небольшой бюджет при его обслуживании. Любителям уютных мансард посоветуют, как провести освещение. Эксперты дадут дельные советы о приемах и методах визуального расширения пространства. Интересная статья расскажет, что предпочесть – однослойные или двухслойные стены. О строительстве мини-квартала за городом будет интересно почитать всем строительным энтузиастам.

    Журнал Приватный дом спецвыпуск №1 Крыша от А до Я 2014

    Журнал «Приватный дом» №2, 2014 г.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии