» » » Журнал «Приватный дом» №2, 2014 г.

Журнал «Приватный дом» №2, 2014 г.

Журнал «Приватный дом» №2, 2014 г.

Издание «Приватный дом» представляет собой журнал, который рассчитан на довольно широкую аудиторию читателей. Наши статьи будут интересными владельцам частных домов, стремящихся к облагораживанию своего жилища, а также для мастеров и строителей. Издание ставит перед собой цель дать максимум информации об существующем ассортименте строительных материалов, сориентировать потребителей в разнообразии инновационных технологий, помочь советами настоящих экспертов о том, как вложиться в небольшой бюджет при строительстве или ремонте, а также пояснить хронологическую обоснованность строительного процесса.

Журнал публикует материалы с конкретными практическими советами, позволяющими непрофессиональному строителю-обычному человеку, разобраться во всех тонкостях и подводных камнях, неизбежно возникающих при ремонте или строительстве. Наша цель так проинформировать читателя, чтобы он разбирался в процессе и смог при случае задать компетентный вопрос прорабу или мастеру, а, получив ответ, судить о профпригодности специалиста для дальнейшего сотрудничества.

Новый выпуск журнала будет интересен читателю советами профессионального дизайнера о совместимости цветовых решений в интерьере. Публикация о сравнительном анализе квартиры и отдельного дома заставит задуматься читателей, стоящих перед выбором. Актуальность противопожарных дверей и советы по их установке описываются в следующей статье. Далее публикуются советы аллергикам-как выбрать гипоаллергенную отделку.

Журнал «Murator» №5, 2014 год

Книга - Строим дом из бруса

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту