Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай сам » «Системы видеонаблюдения. Практикум», 2014 г.. Автор: Андрей Кашкаров

    «Системы видеонаблюдения. Практикум», 2014 г.. Автор: Андрей Кашкаров

    Система видеонаблюдения давно стала неизменным атрибутом офисов, торговых центров, банковских учреждений, улиц. Приемлемая цена позволяет осуществлять видеонаблюдение на территории детских площадок, дворов, парковок, коттеджей и частных домов. Необходимость в контроле своих владений, как и защита видеокамер от злоумышленников, более чем актуальна для современного человека на сегодняшний день, поскольку позволяет, в случае надобности, собрать необходимые для гражданского судопроизводства доказательства самостоятельно.

    Процесс выбора, последующего монтажа и применения современных систем видеоконтроля, позволяющих обезопасить себя и свое имущество (как движимое, так и недвижимое) от злоумышленников, подробно и доступно изложен в данном издании. Обзор наиболее популярных моделей видеокамер и описание основных отличий в их работе позволит вам спланировать систему видеонаблюдения для небольшого объекта: квартиры, загородного дома или дачи. В книге рассмотрены методы и возможности цветопередачи, улучшения видимости и дальности видеозахвата на пересеченной, а также открытой местности. В данном издании вы найдете описания устройств, которые позволяют объединить работу видеокамер и видеорегистраторов. Рекомендации по подключению, дальнейшему обслуживанию и альтернативных вариантах эксплуатации, позволят вам позаботиться о своей безопасности собственноручно.

    Журнал «ДрельДоДыр» №1, 2015 г.

    «Как отремонтировать сварочные аппараты своими руками» , 2011 год. Володин В.Я.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии