Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Электроника » «Профессиональные советы домашнему электрику» , 2014 год. Автор: Шмаков С.Б.

    «Профессиональные советы домашнему электрику» , 2014 год. Автор: Шмаков С.Б.

    «Профессиональные советы домашнему электрику» , 2014 год.  Автор: Шмаков С.Б.

    Предложенная книга – пожалуй, незаменимая книга для каждого хозяина своего жилища.

    Собираетесь заняться ремонтом, а может даже строительством? Предпочитаете не переплачивать деньги за работу, которую, возможно, вы в состоянии сделать своими руками? Желаете, чтобы вас по праву могли называть "мастер на все руки"? Тогда перед вами то издание, которое сможет превратиться, действительно, в настольную книгу.

    В простой, совершенно доступной форме здесь изложены самые сложные темы электроснабжения. В справочнике собраны не только сведения об основных элементах домашних сетей, нагрузках и требованиях электробезопасности, но и понятные примеры, а также ответы на практические вопросы. Также рассмотрены здесь такие важные темы как экономия и учет электроэнергии, эффективность источников света, энергосберегающие технологии. Справочник основан на базе седьмого издания ПУЭ, снабжен таблицами, иллюстрациями и схемами. Может быть интересен как начинающим домашним мастерам, так и профессионалам.

    Журнал «РадиоХобби» №2 апрель 2003

    Справочник электрика для профи и не только. Современные технологии XXI века

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Иван_Похмельев
    Очень хорошая книга! Всё в соответствии с нормами и правилами, доступно "простому человеку", но без глупостей.
    К сожалению, оцифрована только часть книги. ((

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту