*кликни за подробностями

» » » «Профессиональные советы домашнему электрику» , 2014 год. Автор: Шмаков С.Б.

«Профессиональные советы домашнему электрику» , 2014 год. Автор: Шмаков С.Б.

«Профессиональные советы домашнему электрику» , 2014 год.  Автор: Шмаков С.Б.

Предложенная книга – пожалуй, незаменимая книга для каждого хозяина своего жилища.

Собираетесь заняться ремонтом, а может даже строительством? Предпочитаете не переплачивать деньги за работу, которую, возможно, вы в состоянии сделать своими руками? Желаете, чтобы вас по праву могли называть "мастер на все руки"? Тогда перед вами то издание, которое сможет превратиться, действительно, в настольную книгу.

В простой, совершенно доступной форме здесь изложены самые сложные темы электроснабжения. В справочнике собраны не только сведения об основных элементах домашних сетей, нагрузках и требованиях электробезопасности, но и понятные примеры, а также ответы на практические вопросы. Также рассмотрены здесь такие важные темы как экономия и учет электроэнергии, эффективность источников света, энергосберегающие технологии. Справочник основан на базе седьмого издания ПУЭ, снабжен таблицами, иллюстрациями и схемами. Может быть интересен как начинающим домашним мастерам, так и профессионалам.

Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Очень хорошая книга! Всё в соответствии с нормами и правилами, доступно "простому человеку", но без глупостей.
    К сожалению, оцифрована только часть книги. ((
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Так у меня было на 2109 на 2 колесах....
мда... а вот и еще один минус бескамерок :(...
Все комментарии