» » » «Профессиональные советы домашнему электрику» , 2014 год. Автор: Шмаков С.Б.

«Профессиональные советы домашнему электрику» , 2014 год. Автор: Шмаков С.Б.

«Профессиональные советы домашнему электрику» , 2014 год.  Автор: Шмаков С.Б.

Предложенная книга – пожалуй, незаменимая книга для каждого хозяина своего жилища.

Собираетесь заняться ремонтом, а может даже строительством? Предпочитаете не переплачивать деньги за работу, которую, возможно, вы в состоянии сделать своими руками? Желаете, чтобы вас по праву могли называть "мастер на все руки"? Тогда перед вами то издание, которое сможет превратиться, действительно, в настольную книгу.

В простой, совершенно доступной форме здесь изложены самые сложные темы электроснабжения. В справочнике собраны не только сведения об основных элементах домашних сетей, нагрузках и требованиях электробезопасности, но и понятные примеры, а также ответы на практические вопросы. Также рассмотрены здесь такие важные темы как экономия и учет электроэнергии, эффективность источников света, энергосберегающие технологии. Справочник основан на базе седьмого издания ПУЭ, снабжен таблицами, иллюстрациями и схемами. Может быть интересен как начинающим домашним мастерам, так и профессионалам.

Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Очень хорошая книга! Всё в соответствии с нормами и правилами, доступно "простому человеку", но без глупостей.
    К сожалению, оцифрована только часть книги. ((
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    aleks888
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1114 Публикаций: 33
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1109 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
pogranec
Комментариев: 425 Публикаций: 174
5