Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай сам » «Как отремонтировать сварочные аппараты своими руками» , 2011 год. Володин В.Я.

    «Как отремонтировать сварочные аппараты своими руками» , 2011 год. Володин В.Я.

    Данное пособие является работой одного ведущего разработчика инверторных сварочных источников Украины Валентины Володиной. Особенность этой книги - это отличное понимание автором проблемы ремонта инверторов, информация систематизирована и хорошо изложена, а также в книге содержится множество качественных и верных схем с иллюстрациями. В СНГ это первое массовое пособие по ремонту сварочных устройств.

    Издание подойдет как любителям так и профессионалам.

    Следуя за авторскими рекомендациями, вы самостоятельно сможете проводить ремонт и изготавливать источники для ручной или полуавтоматической сварки, а тем, кто собирается покупать готовое устройство, гораздо легче будет сделать правильный выбор.

    В издание рассматриваются различные методы испытания и ремонта самых распространенных инверторов, а также приведены и описаны их принципиальные электрические схемы.

    В добавок ко всему, автор рассмотрел вопрос о методиках проверки электронных компонентов, нагрузочной характеристики балластного реостата, а также описал самодельные дифференциальные осциллографические пробники.

    «Системы видеонаблюдения. Практикум», 2014 г.. Автор: Андрей Кашкаров

    Сделай сам №2 апрель-июнь 2015

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту