» » » «Как отремонтировать сварочные аппараты своими руками» , 2011 год. Володин В.Я.

«Как отремонтировать сварочные аппараты своими руками» , 2011 год. Володин В.Я.

Данное пособие является работой одного ведущего разработчика инверторных сварочных источников Украины Валентины Володиной. Особенность этой книги - это отличное понимание автором проблемы ремонта инверторов, информация систематизирована и хорошо изложена, а также в книге содержится множество качественных и верных схем с иллюстрациями. В СНГ это первое массовое пособие по ремонту сварочных устройств.

Издание подойдет как любителям так и профессионалам.

Следуя за авторскими рекомендациями, вы самостоятельно сможете проводить ремонт и изготавливать источники для ручной или полуавтоматической сварки, а тем, кто собирается покупать готовое устройство, гораздо легче будет сделать правильный выбор.

В издание рассматриваются различные методы испытания и ремонта самых распространенных инверторов, а также приведены и описаны их принципиальные электрические схемы.

В добавок ко всему, автор рассмотрел вопрос о методиках проверки электронных компонентов, нагрузочной характеристики балластного реостата, а также описал самодельные дифференциальные осциллографические пробники.

«Системы видеонаблюдения. Практикум», 2014 г.. Автор: Андрей Кашкаров

Сделай сам №2 апрель-июнь 2015

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту