*кликни за подробностями

» » » «Как отремонтировать сварочные аппараты своими руками» , 2011 год. Володин В.Я.

«Как отремонтировать сварочные аппараты своими руками» , 2011 год. Володин В.Я.

Данное пособие является работой одного ведущего разработчика инверторных сварочных источников Украины Валентины Володиной. Особенность этой книги - это отличное понимание автором проблемы ремонта инверторов, информация систематизирована и хорошо изложена, а также в книге содержится множество качественных и верных схем с иллюстрациями. В СНГ это первое массовое пособие по ремонту сварочных устройств.

Издание подойдет как любителям так и профессионалам.

Следуя за авторскими рекомендациями, вы самостоятельно сможете проводить ремонт и изготавливать источники для ручной или полуавтоматической сварки, а тем, кто собирается покупать готовое устройство, гораздо легче будет сделать правильный выбор.

В издание рассматриваются различные методы испытания и ремонта самых распространенных инверторов, а также приведены и описаны их принципиальные электрические схемы.

В добавок ко всему, автор рассмотрел вопрос о методиках проверки электронных компонентов, нагрузочной характеристики балластного реостата, а также описал самодельные дифференциальные осциллографические пробники.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1228 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 297
5