Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «Бегемотик»

    Гусеничный вездеход «Бегемотик»

    Гусеничный вездеход «Бегемотик»

    Гусеничный вездеход «Бегемотик» от Евгения Петрова из Тобольска. О своем вездеходе он пишет на форуме сайта Луноходов.Нет под ником Evgenii72.
    Вездеход заднеприводной. Интересен он свей компоновкой, отличающийся от других остальных.

    Тактико-технические характеристики:
    Двигатель Лифан с мощностью 9 л.с., но впоследствии заменен на более мощный.
    КПП (коробка перемены передач) от "Москвича" две штуки.
    Задних моста два, дифференциал обварен, приварены друг к другу.
    Сцепления два ременных для каждого моста, применяется для управления.
    Опорные катки-колеса от М-412.
    Гусеница выполнена из транспортерной ленты толщиной 8 мм.
    Траки из ПНД -22мм, ширина-40 мм, длина-440 мм, толщина 2 мм.
    Гусеница длиной 7,7 м каждая.
    Понижения идут через ременные передачи на 1,5, через КПП.
    На редукторе-4,2.

    Двигатель "Лифан" (первый вариант).

    Установка кузова.

    Задние мосты.

    Двигатель установлен впереди водителя и все рычаги управления.

    Двигатель "Лифан-188ф" 13 л.с.

    Тормозная система гидравлическая.

    Кабина и грузовой отсек-два в одном.

    Вид спереди.

    Забор воздуха для охлаждения двигателя.

    Крепление балансира.

    Механизм натяжения гусениц.

    Механизмы управления автосамоделкой, управление роликами тросовое, а тормозами-гидравлическое.

    Налипание снега и наледь, основной недостаток заднеприводного вездехода.


    Бортовые редуктора это два задних моста с заваренными дифференциалами.

    Клыки или направляющие на траках гусениц.



    Звездочка или ведущее колесо.


    "Бегемотик" бегает. видео


    КПП-коробка перемены передач от "Москвича".

    Муфта сцепления ременная.

    Установлен новый двигатель, намного посильнее предыдущих.



    Поездка с новым двигателем. видео


    Пошла трещина по креплению балансира.



    Старые ремни.

    Поменял на новые.

    От масляного радиатора обогреваются лобовые стекла.


    Топливный бак.

    Выхлопная труба с глушителем выведены с салона наружу.


    Механизм натяжения гусеницы.

    Увеличение клиренса до 340 мм.


    Так выглядит теперь вездеход спереди.

    Натяжное колесо.

    Звездочка.

    Установлен датчик температуры масла.




    Все интересное видео про "Бегемотика".
    Евгений Петров всегда находится в поиске и решении компромиссов по улучшению своего вездехода. Удачи ему в этом деле.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Гусеничный вездеход «Ураган»

    Гусеничный вездеход «Дачник»

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Andrej_2015
    Ай да мастер, ну просто золотые руки. Да на таком вездеходе, зимой на рыбалку махнуть, наверное остальные позавидовали бы. Еще в него грузить можно, что угодно потянет с легкостью. Вот у меня теперь появилась мысля себе такой смастерить. Большое спасибо за более детальное описание. Надеюсь у меня получится!!!

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии