Ничего не найдено :(

    Шпионские очки и монитор

    Шпионские очки и монитор

    В этом цикле компьютерных самоделок мы поиграем в «шпионские штучки».
    Будем изготовлять, без каких- либо сложных технологий и материалов, монитор и очки для «шпиона».

    В самоделке нам понадобится:
    - непосредственно монитор;

    - любые очки;

    - растворитель;

    - супер клей.

    - канцелярский нож;
    - шуруповёрт или отвёртка;
    - бумажные полотенца;

    Разбираем наш монитор.

    Точнее, снимаем пластиковый корпус.

    Сняв корпус, приступаем к следующей операции.Нам нужно срезать поляризационную плёнку.

    По верх стекла мониторов обычно находится две плёнки: для фильтрации света - поляризационная и матовая - антибликовая.

    Для нашей "шпионской" самоделки будем применять, только поляризационную.Делаем рез ровно по металлической кромке дисплея. Можно сделать изъятия плёнок и другим методом: отщёлкнуть металлическую кромку и снять плёнки,так как плёнки могут быть просто наложены, но если они приклеены,срезания не избежать.

    Внимание! При снятии металлической кромки,будьте предельно аккуратны,снимете только плёнки и соберите обратно,не тревожьте матрицу.

    Итак,снимаем плёнку.

    Главное не испортить поляризационную плёнку и запоминаем как она была расположена (верхняя и нижняя часть).

    Если плёнки всё же были приклеены, нужно будет очистить дисплей от оставшегося клея,здесь нам и понадобятся растворитель с одноразовыми полотенцами из бумаги.

    Пропитываем полотенца растворителем и на не продолжительное время располагаем их на экране, чтобы клей лучше счищался. Для чистки применяем пластиковый скребок.

    Когда чистка окочена, собираем корпус монитора обратно и пол "шпионского" дела завершено.
    Проверяем наш монитор, включаем в сеть и видим, что монитор белый. Не пугайтесь! Этого мы и добивались, подставляем поляризующую плёнку к монитору, должна появиться картинка.

    Здесь вы сразу поймёте весь наш замысел.

    Приступаем к завершающей операции.

    Берём очки и вытаскиваем из них стёкла, вырезаем из поляризующей плёнки контур стёкл из очков и приклеиваем к нашей оправе, не забывая где у нас верх а где низ плёнки.

    И вот наша "шпионская" работа завершена.

    Теперь вы можете даже не паролить свой компьютер, так как на нём и так ни чего не видно, а сами инкогнито спокойно пользоваться. Или удивлять окружающих.

    Не используйте при первой такой самоделке монитор, который вам дорог,так как в силу вашего не профессионализма или неудачи, что-то может не получиться!

    Флешка в виде жесткого диска

    Компьютерная мышь одевающаяся на руку

    7.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Ага, у одного моего товарища дети процарапали плёнку. Он быстренько дорвал остальное и вуа-ля! Закрытые, с хорошей звукоизоляцией, наушники + очки, и смотрит, "для взрослых" когда угодно!
    Хотя, конечно, можно придумать и более достойное применение.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии