Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «Проект N1»

    Гусеничный вездеход «Проект N1»


    Гусеничный вездеход «Проект N1» от Михаила Димитрова из Томской области. На сайте Лунохода.Нет он зарегистрирован под ником михаил_83.

    Короткое видео о вездеходе.
    [media=http://www.youtube.com/watch?v=iTe-2oh8GGc]


    Вездеход уже построен и дал возможность разнообразить жизнь своему хозяину. Участвовал во многих походах на труднодоступные озера и болота нашей страны. Об этом много написано на сайте "Лунохода.Нет" и очень много снято видео материала про красоты Томской области. А с чего все началось?

    С азарта охотника и рыболова. Нужна была непотопляемая и вездепроходимая техника. Пришлось все создавать своими руками.

    Габариты вездехода получились:
    Высота-1850 мм.
    Длина-3900 мм.
    Ширина-2070 мм.
    Донором стал ВАЗ-2101, с него взяты-двигатель, КПП (коробка перемены передач), мосты задние.
    Подвеска независимая.
    Управление фрикционное.

    Сварена рама и лодка.
    Гусеничный вездеход «Проект N1»

    Два задних моста сваренных вместе, передают вращающий момент раздельно на каждое ведущее колесо.

    Опорные катки с независимой подвеской подрессоренные пружиной. (первый вариант)

    Двигатель от ВАЗ-2101.

    Две понижающие коробки перемены передач установлены последовательно.

    Двигатель установлен впереди лодки, радиатор внутри лодки, привод звездочки задний.

    Фрикционы сделаны из вазовских муфт сцепления, переделанных в двухдисковые.


    Коробка фрикционов. Внутри установлены муфты сцепления, которые прерывают передачу крутящего момента к одному из задних мостов , в следствии чего происходит поворот вездехода, синхронизация работы ведущих звездочек происходит с помощью цепной передачи. Шаг цепи Z-19.

    Выжимные подшипники сидят на первичном валу от Оды, так как они длиннее ВАЗовских.

    На карданных валах самодельных установлены суппорта для торможения.

    Торможение гидравлическое ,дисковое.

    Система управления фрикционами и тормозами гидравлическое.


    Соединение двух КПП (коробка перемены передач). Сделана промежуточная опора для подшипника.

    Подвеска доделана и лодка загрунтована.

    Схема изготовления поддерживающих роликов.
    Деталь Д1 приварена с обеих сторон снаружи и изнутри к детали Д2 по диаметру 40.
    Деталь Д6 приварена к Д4 снаружи по диаметру 48-это посадочное место под сальник.
    Детали Д4и Д5 соединены тремя болтами М8 с деталью Д1.
    В детали Д5 отверстие Д47 сделано под заглушку ступицы ВАЗ.










    Установка топливных баков.

    Первый выезд из гаража.



    Первый выезд из гаража. видео
    [media=http://www.youtube.com/watch?v=cqhh0LRSm40]


    Обкатка в лесу.
    [media=http://www.youtube.com/watch?v=lhnceQSC-BM]


    Очень много видео про обкатку. Ссылку дам в конце статьи, там не только обкатка, но и походы и красоты природы.
    Обшивка кузова.

    Установка задней двери.

    Обшивка передней части вездехода.

    Обучаем плавать вездеход. видео
    [media=http://www.youtube.com/watch?v=PlfI3CKs7vg]


    После обкатки решил пружинные подвески поменять на балансирные, чтобы избавиться от слабых пружин, взятых от ВАЗ, которые собирают грязь и траву на себя.Установлена ось балансира.



    На ось одел ступицу от УАЗа.

    Доделаны балансиры.

    Крепление оси опорного катка к рессоре от КАМАЗА толщиной 18 мм. Рессора будет балансиром.

    Схема крепления опорных катков и оси балансира к корпусу лодки.

    Работа балансиров.

    Ходовая переделена.

    Из-за жесткости хода, перешел обратно на пневматические колеса на опорных катках, что потребовало переделки клыков. видео.
    [media=http://www.youtube.com/watch?v=a406Ra_rWgw]


    Переделка направляющих клыков на гусенице.

    Момент изготовления направляющих клыков.


    Обкатка по зимнему лесу. видео
    [media=http://www.youtube.com/watch?v=lUWp045ZMuo]


    Кабина водительская.

    Места для пассажиров и груза.

    Большой объем грузового отсека.

    Кабина покрашена ,установлено лобовое стекло, выведены все приборы на доску.

    Грузо-пассажирский отсек покрашен.

    Врезал боковое обзорное стекло.

    Установил фары и вывел глушитель на крыло.

    Приходит вездеход потихоньку к окончательному виду.



    Очень много видео про испытания на снегу и сделанные выводы на сайте "Лунохода.Нет"
    Увеличен шаг звезды и доработан с учетом растяжения транспортерных лент из которых изготовлены гусеницы.



    Перевозка автосамоделки в кузове ГАЗ-53 к месту будущих испытаний.


    Место дислокации базы испытаний.
    Очень увлекательный рассказ про испытания и поездки по лесу, болоту я опускаю, заинтересованные могут посмотреть и почитать в первоисточнике.
    Установлены на звезде металлические зубья.


    Момент испытания в сопровождении УАЗика. Колеса в цепях.

    Очень качественная российская глина.


    В настоящее время вездеход трудится на радость своему хозяину Михаилу Димитрову, который выкладывает все новые фото и видео репортажи со своих увлекательных походов.
    Все видео о "Проекте N1".

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»

    Гусеничный вездеход «Большой Бор»

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.2 из 10 (голосов: 5 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    shodonov vasiliy
    здравствуйте , можно чертеж балансира и длину рессоры и от чего стоит?

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии