Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «Большой Бор»

    Гусеничный вездеход «Большой Бор»


    Гусеничный вездеход «Большой Бор» от вездеходостроителя из Архангельской области, Онежского района, деревни Большой Бор Ивана Воробьева.
    Иван1987-такой никнейм у него на форуме сайта Лунохода.Нет, где собираются и делятся информацией автосамодельщики многих стран.

    Момент обкатки. видео

    Вездеход получился очень большой. Размер лодки в длину-4000 мм и в ширину-1600 мм, ширина по краям гусениц-2700 мм.
    Первоначально был установлен двигатель от ВАЗ-21011.
    Две КПП (коробка перемены передач) соединены последовательно.

    Подвеска торсионная на четырех опорных колесах.

    Тормоза установлены на ведущих звездочках дисковые.

    Заднеприводной, с бортовыми фрикционами, переделанными из муфт сцепления от ВАЗ, только двухдисковые.

    Гусеницы из транспортерной ленты.
    Гусеничный вездеход «Большой Бор»

    Бортовой фрикцион, двухдисковый из муфты сцепления ВАЗ.

    Сборка лодки.

    Подготовка ступиц для опорных катков.

    Торсионы для опорных катков с независимой подвеской.

    Осей по четыре штуки на борт.

    Натяжное колесо.

    Муфта сцепления с первичным валом.

    Второй промежуточный диск внутри корзины муфты сцепления.

    Торсионы приварены и подпружинены.

    Лодка встала на колеса.

    Слабые места в лодке и необходимо усиливать.

    Работа ведется по постройке вездехода по выходным.

    Отмечены места для усиления по бортам лодки.

    Идет внутренняя проварка и усиления лодки.

    Проверка герметичности лодки и плавучести.

    Сварочный аппарат и сварщик хорошие и поэтому течи не обнаружено.

    Первые робкие поездки на своем вездеходе. видео


    Тестирование.видео.


    Поплавали.видео.


    Активное натяжное колесо подпружинено такой пружиной.

    Добавили еще по одному опорному колесу на борт.

    Обкатка выявляет слабые места конструкции, но вездеход своим ходом добрался до дома и не разулся.


    Установлен более сильный двигатель от Волги ГАЗ-402.


    Доработаны направляющие клыки, а именно, приварены округлые дуги из кругляка, предотвращающие прокол колес.

    На гусеницах применены клыки такого типа. Колеса применяются на 175, а ширина между клыками 165 мм.

    Сварен каркас для крыльев.

    Автосамоделка покрашена и готова к дальнейшим испытаниям.

    Продолжается отделка кабины.

    Установлен капот на двигатель.

    Вместо цепной передачи установлен редуктор с прямозубыми шестернями.

    Бортфрикционы отделены друг от друга.

    Ивану больших успехов в деле строительства автосамоделок.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Гусеничный вездеход «Проект N1»

    Гусеничный вездеход «Тунгуска»

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии