Добавляйте самоделоки - получайте оплату

*кликни за подробностями

» » » » Гусеничный вездеход «СПБ»

Гусеничный вездеход «СПБ»

Гусеничный вездеход «СПБ»

Гусеничный вездеход "СПБ" построил "демьян" из Санкт-Петербурга. О ходе строительства автосамоделки он пишет на сайте "Луноходов.Нет".
Поездка в лес на вездеходе. видео.


Тактико-технические характеристики "СПБ".
Двигатель от "Опель" 1,6 кубов.
Ременно-церная передача с уменьшением оборотов. Первоначальный вариант.
Дифференциальный поворот на основе моста от УАЗ.
Подвеска-независимая.
Привод гусениц-задний.
Ленивец активный.
Корпус-лодка плавающая.

Начали со сварки корпуса лодки
Гусеничный вездеход «СПБ»

Лодка-вид изнутри.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Опорные катки с независимой подвеской.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Жесткость пружины опорных катков от ВАЗ-2109 увеличивается к корме лодки. Последняя пружина самая жесткая.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Надстройка над лодкой.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Крылья над гусеницей.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Корпус обваривается. Установлено натяжное колесо.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Установлены ограничители хода и амортизаторы.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Привод от двигателя на каждую звездочку через ремённо-цепную передачу.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Гусеничный вездеход «СПБ»

Гусеница собрана на транспортерной ленте толщиной 16,5 мм, 4 слоя корда.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Траки из профиля, концы запрессованы и просверлены под два болта на ленту.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Натяжное колесо обшито транспортерной лентой.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Каркас для кузова вездехода сваривается.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Активный натяжник на ленивце.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Гидровакуумные усилители установлены на тормоза.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Радиатор охлаждения приподнят над лодкой для лучшего охлаждения.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Обварена облицовка и установлены фары.
Гусеничный вездеход «СПБ»

После обкатки были переделаны ременно-цепные передачи на фрикционы из муфты сцепления от ГАЗ-53.
Схема трансмиссии.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Обкатка фрикционов. видео.


Покатушки. Скорость на пятой передаче до 40 км в час доходит.


Обкатка выявила слабое место-опорное колесо отвалилось.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Гусеничный вездеход «СПБ»

Гусеничный вездеход «СПБ»


Остойчивость лодки на воде очень хорошая. видео.


Помывка от говнолина после поездок.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Пропилены окна дополнительные в кабину.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Установка окон.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Теперь бороздит наш вездеход по болотам и лесам.
Гусеничный вездеход «СПБ»

Гусеничный вездеход «СПБ»

Гусеничный вездеход «СПБ»

Болото. видео.


Отличные скоростные качества.


Все видео про автосамоделку-вездеход гусеничный "СПБ".
Демьян продолжает улучшать свой вездеход. Пожелаем ему успехов в этом деле.
Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Pronin
Это "инерционный волчок". Грузик свом весом осущ. А (работу) по раскручиванию волчка. И ему неважно(в этой консерв.мех.системе) что у вас там за шарики на рычагах раздвигаются, увеличивая
Dmitrij
Валерий, дак от того, что ось замедляется, энергия никуда не тратится, она просто трансформируется... Если грузики просто двигать от центра в разные стороны, ось тоже будет замедляться, правда при
Валерий
Энергия СИСТЕМЫ ОСЬ-ГРУЗЫ неизменна. Даже если полностью исключить силу трения, подведённая вами извне энергия тратится не только на вращение системы, но и на преодоление силы тяжести грузов. При
Астап
вы не используете центральный провод обмоток. А можно ли его использовать, и как? Что при этом произойдет?
Dmitrij
я хочу понять только одно, теряется ли кинетическая энергия оси при движении грузиков вверх, и почему...
Все комментарии