Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Стол-барбекю из кабельной катушки своими руками

    Стол-барбекю из кабельной катушки своими руками

    Вы уже видели много самоделок, где огромные кабельные катушки превращались в уникальные вещи. Представляем вашему вниманию еще один мастер-класс по созданию оригинального столика-барбекю. Превратить катушку в стол, совершенно не сложно, а то время которое вы проведете со своими друзьями за ним, запомнится вам надолго. Ведь сидя за таким столом вы сможете и готовить и одновременно общаться со своими близкими людьми.

    Для изготовления данной самоделки вам понадобятся следующие материалы.

    Материалы
    • Барбекю;
    • Кабельная катушка;
    • Барбекю;
    • Морилка;
    • Лак для дерева;
    • Лобзик;
    • Карандаш;
    • Кисти;
    • Шлифмашинка;
    • Масло льняное
    • Доски

    Пошаговое изготовление самоделки

    Шаг 1.

    Для начала необходимо осмотреть катушку и очистить ее от грязи (если имеется). После этого при помощи шлифовальной машинки зачистить всю поверхность кабельной катушки. Если машинки у вас нет, то данный этап работы можно выполнить при помощи наждачной бумаги. Если доски у катушки подпорчены или сломаны, то эти детали необходимо заменить, и потом отшлифовать.

    Шаг 2.

    Возьмите барбекю и исходя из его размеров, нанесите на катушку разметку.

    Шаг 3.

    После того, как вы разметили столешницу, необходимо вырезать отверстие. Форма отверстия может быть абсолютно любой, в зависимости от того, какое у вас барбекю. Обратите внимание на то, что кабельная катушка имеет резьбовые стержни в количестве 4-х штук. Затяните их обязательно перед началом работы. Все гайки стоит затянуть очень сильно, это придаст катушке устойчивости. Теперь по отмеченным линям необходимо вырезать середину . При этом железные стержни катушки должны оставаться по внешней стороне круга.

    Шаг 4.

    Обязательно обработайте вырезанный край, для этого используйте наждачную бумагу или шлифмашинку.

    Шаг 5.

    Теперь возьмите льняное масло и обработайте всю поверхность кабельной катушки. Оставьте до полного высыхания на одни сутки.

    Шаг 6.

    После того, как катушка хорошо просохнет, ее необходимо покрасить лаком. Оптимальным вариантом будет если вы нанесете 2-3 слоя лака. Если вы хотите придать столику цвет, то можете покрыть его предварительно морилкой. Оттенок выбирайте на свой вкус.

    Шаг 7.

    Теперь, когда подготовка стола завершена, необходимо вставить в вырезанное отверстие барбекю. Предварительно перед этим закройте края барбекю пищевой фольгой. Фольга не только защитить края стола от повышенной температуры и выгорания, но и даст возможность барбекюшнице плотно встать на заранее приготовленное место. Так она не будет болтаться и плотно войдет в паз.

    Вот и все! Уникальный стол-барбекюшница готов. Не ждите чуда- чудите сами и удивляйте своих близких.
    Нужен ли на даче такой стол?
    Как вы думаете, нужен ли на даче такой стол?
    Всего проголосовало: 44

    Складной стол своими руками

    Скамейка своими руками из старых стульев

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Лиля
    У этого столика есть два весомых преимущества. Первое - не нужно бегать за едой от стола к месту жарки. Второе - приготовленное мясо или овощи можно накладывать в тарелку сразу с решетки, пока они не остыли. На мой взгляд, потраченные усилия по его изготовлению, с лихвой окупятся хорошим настроением, аппетитной едой и приятно проведенным временем.
    Andrej_2015
    Ай да столик-ну просто красота, мастер настоящий умелец. Я думаю данный столик-барбекю будет прекрасным дополнением, для тех кто любит собираться компанией на даче с друзьями. Огромное спасибо автору за отличную предложенную идею. Обязательно смастерю себе такой на приусадебном участке, чего друзья и вам советую!!!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии