Ничего не найдено :(

    Вездеход «Канск»

    Довольно легкий в изготовлении вездеход собрали отец и сын из Красноярского края. Вездеход бортоповоротный Канск задумывался как средство передвижения по снегу и воде, и служить должен для доставки людей и снаряжения к местам рыбалки как зимней, так и летней. То есть по своей сути это борто-поворотный снего-болотоход плавающий лёгкий.

    Какие детали и конструкции были задействованы при строительстве этой модели вездехода:
    1) Двигатель внутреннего сгорания иж-5 с цепным приводом.
    2) От восьмерки Ваза были позаимствованы тормозные суппорта, а так же сцепление.
    3) Камеры от газ-66,маз, зил-131.
    4)Металлический профиль для рамы.
    5) листовой металл для обшивки.

    Рассмотрим этапы строительства.
    Вездеход полностью собирался самостоятельно. Первоначально авторы сварили раму из профильной трубы:

    А так же были сварены и подготовлены основные элементы конструкции:
    Вездеход  «Канск»

    В качестве колес вездехода были использованы камеры от газ-66 12.00-18 поверх которых одета камера 320-508 маз, зил-131. Авторы смогли использовать эти камеры, так как они имелись в наличие, а если выбирать судя по ценовым категориям, то так же можно было установить заводские покрышки Шайна.

    По ровной поверхности данный вездеход способен развивать максимальную скорость порядка сорока километров в час.
    Масса расчётная порядка 480 килограмм, однако точных взвешиваний вездехода автором не проводилось.
    Вездеход имеет два сидячих места в кабине, где тепло, а так же на задней крышки можно доехать еще двоим пассажирам.
    По расчётам вездеход должен стоять в воде на 10-20 сантиметров выше осей колёс.
    Что касается габаритов вездехода, то его высота составляет примерно два метра,а ширина по колёсам 240 сантиметров, длина же порядка 350 сантиметров.
    Колёса имеют размеры 104-110 сантиметров высота и ширина 40-50 сантиметров, собственно это зависит от давления, которое от 0,12 - 0,22 атмосферы. При низком давлении нужно очень аккуратно орудовать рычагами управления и газом так как возможен проворот камеры, при давлении 0,18 это пропадает.
    Само колесо в сборе весит около 30 кг, а так же корпус полуоси с ней же 12 кг. В общем раму покрытую оцинковкой 0,5 мм бока перед зад, а низ и тоннели под цепи 1 мм окрашенную с приваренными корпусами полуосей два человека вполне могут поднять, однако не без усилий. То есть конструкция рамы отдельно весит примерно 100 +/- 20 кг.
    Вот фотография рамы с установленными колесами:

    Затем приступили к обшивке рамы:

    Сам вездеход почти квадратный два метра 40 сантиметров ширина по колёсам, а длинна составляет около трех метров, точнее где-то 260-280.
    Был установлен следующий мотор на вездеход: иж-5 немного переделанный, привод цепной от иж, был смонтирован поворот сцепления от ваз 08, тормозные суппорта тоже от ваза с передним приводом.

    Фотография на которой видно, как организованна передача:

    Собранная база вездехода:

    Фотография готового вездехода.
    Вид снаружи:

    Вид в кабине,место водителя:

    Присутствует видео материалы с испытаниями проходимости вездехода по снежному покрытию.
    Вот первые поездки в поле :

    Автор вездехода с ником СТАСS из Красноярского края.

    Источник (Source)

    Тяжелый вездеход «Мирный»

    Вездеход «Савик»

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии