Добавляйте самоделоки - получайте оплату

*кликни за подробностями

Вездеход «Канск»

Вездеход  «Канск»

Довольно легкий в изготовлении вездеход собрали отец и сын из Красноярского края. Вездеход бортоповоротный Канск задумывался как средство передвижения по снегу и воде, и служить должен для доставки людей и снаряжения к местам рыбалки как зимней, так и летней. То есть по своей сути это борто-поворотный снего-болотоход плавающий лёгкий.

Какие детали и конструкции были задействованы при строительстве этой модели вездехода:
1) Двигатель внутреннего сгорания иж-5 с цепным приводом.
2) От восьмерки Ваза были позаимствованы тормозные суппорта, а так же сцепление.
3) Камеры от газ-66,маз, зил-131.
4)Металлический профиль для рамы.
5) листовой металл для обшивки.

Рассмотрим этапы строительства.
Вездеход полностью собирался самостоятельно. Первоначально авторы сварили раму из профильной трубы:
Вездеход  «Канск»

А так же были сварены и подготовлены основные элементы конструкции:
Вездеход  «Канск»
Вездеход  «Канск»
Вездеход  «Канск»

В качестве колес вездехода были использованы камеры от газ-66 12.00-18 поверх которых одета камера 320-508 маз, зил-131. Авторы смогли использовать эти камеры, так как они имелись в наличие, а если выбирать судя по ценовым категориям, то так же можно было установить заводские покрышки Шайна.
Вездеход  «Канск»

По ровной поверхности данный вездеход способен развивать максимальную скорость порядка сорока километров в час.
Масса расчётная порядка 480 килограмм, однако точных взвешиваний вездехода автором не проводилось.
Вездеход имеет два сидячих места в кабине, где тепло, а так же на задней крышки можно доехать еще двоим пассажирам.
По расчётам вездеход должен стоять в воде на 10-20 сантиметров выше осей колёс.
Что касается габаритов вездехода, то его высота составляет примерно два метра,а ширина по колёсам 240 сантиметров, длина же порядка 350 сантиметров.
Колёса имеют размеры 104-110 сантиметров высота и ширина 40-50 сантиметров, собственно это зависит от давления, которое от 0,12 - 0,22 атмосферы. При низком давлении нужно очень аккуратно орудовать рычагами управления и газом так как возможен проворот камеры, при давлении 0,18 это пропадает.
Само колесо в сборе весит около 30 кг, а так же корпус полуоси с ней же 12 кг. В общем раму покрытую оцинковкой 0,5 мм бока перед зад, а низ и тоннели под цепи 1 мм окрашенную с приваренными корпусами полуосей два человека вполне могут поднять, однако не без усилий. То есть конструкция рамы отдельно весит примерно 100 +/- 20 кг.
Вот фотография рамы с установленными колесами:
Вездеход  «Канск»

Затем приступили к обшивке рамы:
Вездеход  «Канск»

Сам вездеход почти квадратный два метра 40 сантиметров ширина по колёсам, а длинна составляет около трех метров, точнее где-то 260-280.
Был установлен следующий мотор на вездеход: иж-5 немного переделанный, привод цепной от иж, был смонтирован поворот сцепления от ваз 08, тормозные суппорта тоже от ваза с передним приводом.
Вездеход  «Канск»

Вездеход  «Канск»

Фотография на которой видно, как организованна передача:
Вездеход  «Канск»

Собранная база вездехода:
Вездеход  «Канск»

Фотография готового вездехода.
Вид снаружи:
Вездеход  «Канск»

Вид в кабине,место водителя:
Вездеход  «Канск»

Присутствует видео материалы с испытаниями проходимости вездехода по снежному покрытию.
Вот первые поездки в поле :


Автор вездехода с ником СТАСS из Красноярского края.
Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Популярные самоделки

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Да идея хорошая. Давно хотел нечто подобное сделать. Вместо настольных заглушек можно использовать крепления настенные для смесителя пвх. Или что-то другое. Но тут правильно заметили - это...
"Автор не прилаживал особых усилий"... вращать сверло в разные стороны - мартышкин труд... в одну сторону не пробовали ... а ну да спираль провоцировала ... Архимед придумал спиральный...
А где же "торсионные поля"? Забыли? )) Вообще, это закономерность такая - заявляют о "гениальных изобретениях" обычно люди, не усвоившие даже школьный курс физики....
Для полировальных машин и на 180 имеются. Резьба та же(М14). За абразив не скажу(в продаже такого диаметра не видел)....
Все комментарии