Добавляйте самоделоки - получайте оплату

*кликни за подробностями

» » » » Гусеничный вездеход «Хома»

Гусеничный вездеход «Хома»

Легкий гусеничный вездеход "Хома" построен Александром Абакумовым из города Котлас Архангельской области. На сайте "Технофорум.com" он зарегистрирован под ником "САША АБ" и рассказывает про свой вездеход. Здесь момент обкатки .
Гусеничный вездеход «Хома»

Обкатка по воде и болоту. видео

Тактико-технические характеристики автосамоделки:
1) Двигатель "Лифан" с мощностью 7 л. с.
2) Муфта сцепления ременная.
3) КПП-коробка перемены передач от автомобиля "Опель" четырехступенчатая.
4) Бортовый редуктор от автомобиля "Луаз".
5) Применен задний мост от ВАЗ-2105.
6) Поворот с помощью срабатывания дифференциала.
7) Тормоза барабанные,главные цилиндры на тормоза установлены от муфты сцепления ВАЗ-2106
8) Корпус лодки клепанная.
9) Гусеница сделана на основе транспортерной ленты толщиной 6 мм, ширина 440 мм.
10) Траки выполнены из уголка 25х25х3 мм.
11) Клыки выполнены из полосы 25х4 и 20х4 мм.

Габариты вездехода:
Длина-2000 мм.
Ширина-1760 мм.
Ширина лодки-700 мм.
Длина лодки-2000 мм.
Высота лодки-570 мм.
Клыки предотвращают сход гусениц с ведущего колеса во время поездки и поворотов.
Гусеничный вездеход «Хома»

Размеры клыков. Высота-75 мм.
Гусеничный вездеход «Хома»

Гусеница в собранном виде.
Гусеничный вездеход «Хома»

Ширина между двумя транспортерными лентами-150 мм, должна быть чуть больше ширины ведущего и опорных колес.
Гусеничный вездеход «Хома»

К тракам приварены грунтозацепы.
Гусеничный вездеход «Хома»

Гусеница одета на колеса.
Гусеничный вездеход «Хома»

Приварена третья ось посредине лодки для установки опорного колеса.
Гусеничный вездеход «Хома»

Ось приварена на 5 см ниже осей ведущего и натяжного колес, что привело к улучшению поворотов на жестком грунте без лишних усилий.
Гусеничный вездеход «Хома»

Длина гусеницы при этом не увеличилась.
Гусеничный вездеход «Хома»

Уменьшился провис гусеницы, а дополнительная опора уменьшила продольное качание гусениц во время езды.
Гусеничный вездеход «Хома»

Сварена рама и установлены все механизмы, что дало возможность для обкатки.
Гусеничный вездеход «Хома»

Обкатка двигателя на холостом ходу. видео

Двигатель установлен.
Гусеничный вездеход «Хома»

На рычаги выведены управление двигателем.
Гусеничный вездеход «Хома»

Управление двигателем. видео


Лодка изготовлена на заклепках.
Гусеничный вездеход «Хома»

Место для запаски тоже имеется.
Гусеничный вездеход «Хома»

Входит в прицеп.
Гусеничный вездеход «Хома»

На место дальнейшей эксплуатации и обкатки.
Гусеничный вездеход «Хома»

Вес автосамоделки получился примерно 300 кг.
Момент обкатки.видео

Все остальные видео про вездеход "Хома".
Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

pogranec
Не берите близко к сердцу. Прибор свою функцию выполняет, а шлифовать до бесконечности можно. И это самоделка. Нет автомата можно пробку-автомат поставить. Если пару раз в год и так нормально. а если
igorpl
Мне с Вами весело!!! Так держать!!!
igorpl
вот Вы разбираетесь в электронике - это сразу понятно. может вы уже меня вразумите что я сделал не так? в описании был приведен постой пример для чего именно эта самоделка (если Вы читали) испытать
Dmitrij
А я в качестве "резистора" использую воду и два электрода. Чем они ближе, тем больший ток пропускают
ConstYAr
Так при таком подключении на каждый прибор будет подаваться половина (при равной мощности приборов) сетевого напряжения. Если для утюга это не критично, то для электронных "мозгов" чревато
Все комментарии