*кликни за подробностями

» » » Уловистая спиннинговая снасть «Шнырялка» своими руками

Уловистая спиннинговая снасть «Шнырялка» своими руками

Есть такая категория рыболов, которые принципиально не хотят рыбачить на "стандартные", покупные приманки. Им такая рыбалка кажется скучным занятием и они ищут все новые и новые подходы. Так, например, одному рыбаку однажды в голову пришла идея создать уникальную снасть из нескольких гаек и пасты от ручки. К удивлению снасть получилась не только оригинальной, но еще и довольно уловистой относительно таких пресноводных фаворитов как щука и окунь.

Что же касается названия, то снасть получила его благодаря своим свойствам, во время проводки она "шныряет" по водным просторам, привлекая внимание хищника.

Материалы и инструменты:
- паста от шариковой ручки (желательно пустая);
- лепесток (можно вырезать из куска алюминия);
- два тройника (с заводскими кольцами);
- кусок проволоки;
- две гайки;
- кусачки и плоскогубцы.

Процесс изготовления

Шаг первый. Создаем "костяк"
Для начала нужно взять пасту от шариковой ручки и освободить ее от пасты. Для этого с пасты снимается наконечник и выдувается содержимое. Если найдется другая подходящая трубочка, это будет также замечательно.
Теперь в пасту нужно вставить проволоку и изогнуть ее так, как показал автор на фото.

Шаг второй. Устанавливаем гайки
Гайки должны быть такого размера, чтобы их можно было с небольшим усилием накрутить на изогнутый конец снасти. Когда гайки будут установлены, образовавшееся ушко нужно немного расширить, чтобы гайки не сползали со снасти.
Затем к образованной петле крепим вертлюжок с застежкой. С помощью него снасть будет впоследствии крепиться к леске.

Шаг третий. Установка крючков и лепестка
Теперь на концах проволоки нужно сделать уши для крепления крючков. Лучше всего для этих целей использовать круглогубцы. Крючки крепятся при помощи колечек. Что касается лепестка, то он устанавливается на задний крючок также при помощи кольца. Вот и все, снасть готова.

Если есть желание усовершенствовать приманку, то для этих целей можно использовать разнообразные материалы. Например, чтобы приманка стала более объемной, к ней можно прикрепить мишуру.

Что касается проводки, то автор рекомендует использовать такой же подход, что и при джиговой ловле. То есть это небольшие импульсные рывки, которые будут заставлять снасть шнырять в водных просторах.
Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Andrej_2015
    Надо же какая замечательная спиннинговая снасть, молодец автор с золотыми руками. Если честно, врятли кто из рыбаков да этого творчества додумался. Надеюсь многим рыбакам снасть придется по душе. Обязательно возьму себе на заметку, пригодится в скором времени для ловли осенью такого хищника как щука
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5