*кликни за подробностями

» » » Простой и быстрый способ сделать джиг, всплывающий над дном

Простой и быстрый способ сделать джиг, всплывающий над дном

При ловле на джиговые приманки в водоемах многие рыбаки сталкиваются с такой проблемой, когда снасть зарывается в ил и становится не привлекательной или вовсе невидимой для хищника. Выходом из этой ситуации был бы вариант, при котором джиг бы поднимался от дна. В этом случае приманка не только бы не зарывалась в ил, но и стала бы еще более привлекательной, так как такой силикон имитировал бы рыбку, что-то ищущую на дне. Одним из рыбаков-любителей был предложен простой способ, как такую приманку сделать.

Материалы и инструменты:
- ушастое грузило;
- кусок вспененного пластика или кусочек пенопласта;
- крючок;
- заводное кольцо;
- приманка;
- ножницы или нож.

Процесс изготовления

Шаг первый. Режем...
От тела приманки нужно отрезать некоторую часть, именно эта часть затем будет заменена на более легкую, которая и заставит джиг всплывать. Отрезать нужно носовую часть. Здесь важно не прогадать, так как если отрезать слишком маленький кусочек, этого может не хватить для того, чтобы приманка всплывала. Проверить плавучесть можно экспериментальным путем.

Шаг второй. Создаем плавающую носовую часть
Теперь нужно взять кусок вспененного пластика и изготовить из него ту часть приманки, которая была отрезана. Они должны быть максимально похожи как по размерам, так и внешне.

Шаг третий. Сборка снасти
Сперва нужно взять крючок и надеть на него твистер. Затем с другой стороны на крючок надевается вспененный кусочек пластика. Чтобы было легче, сперва в заготовке нужно сделать отверстие при помощи иголки или шила.
Ну а теперь остается установить заводное кольцо на крючок и с помощью него прикрепить ушастое грузило.

Вот и все, снасть готова. Самое главное при изготовлении такого плавающего твистера - использование именно ушастых грузил. Так как при этом приманка будет закреплена шарнирно, то она будет всплывать, а грузик будет находиться на дне. Если же использовать джиг-головку, то она просто не позволит приманке всплывать и играть так, как при использовании ушастого грузила.

Помимо одинарного крючка можно использовать также двойные или даже тройные. При этом качество подсечки значительно возрастет, но и риски потерять снасть вследствие зацепа также увеличится в разы.
По словам автора, такая приманка отлично работает при ловле крупного окуня и судака.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Он тоже видел данную самоделку)...
Все комментарии