Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

    Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

    Сегодня представляю на ваш суд, дорогие читатели, гусеничный вездеход от Александра Закурдаева, жителя Шебекинского района Белгородской области.
    На форуме сайта "Технофорум.ком" он зарегистрирован под ником "RUS 31".

    Испытания вездеход прошел и вы посмотрите как это происходило. видео.


    Тактико-технические характеристики автосамоделки.
    Двигатель от ВАЗ-2103 после капитального ремонта.
    КПП (коробка перемены передач)-основная от ВАЗ-классика.
    Вместо понижающего редуктора применена коробка перемены передач от ГАЗ-51.
    Ведущий мост от ВАЗ-2103.
    Подвеска независимая на все опорные катки.
    Конструкция рамная, вездеход не предусмотрен для плавания.
    Поворот дифференциальный.
    Дисковые тормоза.
    Подвеска независимая на пружинах и амортизаторах от мотоцикла "УРАЛ" и "Днепр". Двигатель от ВАЗ-2103 вместе с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.

    Рычаг подвески вместе с осью.

    Ось подвески на капролоновых втулках, рычаг выполнен из профиля 60х40х4 мм.
    Размеры втулки: длина- 120 мм,
    наружный диаметр- 60 мм,
    внутренный диаметр- 40 мм,
    длина рычага- 350 мм по осям.

    Ось поддерживающего катка вместе с катком. Каток из алюминия обшитый транспортерной лентой.

    Коробка перемены передач от ГАЗ-51 сидит на раме жестко, передает вращение к мосту через карданный вал.

    Соединение двух КПП-ГАЗ-51 и ВАЗ.Во время поездок пользуются только 2-3 передачи на обоих коробках.

    Соединение КПП ГАЗ-51 и мост ведущий от ВАЗ.

    Крепление суппорта на мосту.


    Разметка и сверление отверстий на транспортерной ленте для изготовления гусеницы. Лента длиной -7,5 метра, ширина-120 мм и толщина -12 мм.
    Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

    Крепление траков на ленту с помощью болтов М8.

    Гусеница готова к эксплуатации. Гусеница соединяется внахлест под два трака. Длина трака-400 мм, расстояние между центрами траков-1040 мм, между траками-64 мм.

    Привод дроссельной заслонки ведется через тросики.

    Оболочку троса можно сделать любой длины из мотоциклетных тросов или из троса привода стояночного тормоза легкового автомобиля.
    Концы у них примерно такие.


    Вездеход собран и готов к покраске.

    Вездеход покрашен грунтовкой "Ржавостопом" 3 в 1.


    Боковины крепятся к раме с помощью заклепок.

    Глушитель установлен рядом с двигателем.

    Форма самодельного глушителя.



    Сиденье водителя в кабине и приборы управления.

    Приборы и управление вездеходом.

    Подкапотное пространство.

    Сиденья для пассажиров.


    Дальнейшие испытания автосамоделки. видео


    Интересное видео про вездеход от Александра.

    Еще немного видео про вездеход.
    У Александра Закурдаева получился прекрасный вездеход. Ждем от него еще автосамоделок.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Четырехгусеничный вездеход «Кировец»

    Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.83 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии