Добавляйте самоделоки - получайте оплату

*кликни за подробностями

» » » » Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

Представляю вам легкий колесно-гусеничный вездеход "Тунгуска-2" от Сергея Николаевича из Колпашевского района Томской области. Мы уже знакомы с его творением под названием "Тунгуска", а это второе его детище. На форуме сайта "Луноходов.Нет" он зарегистрирован под ником "никалаич".
"Тунгуска-2"
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

Видео про "Тунгуску"

Некоторые характеристики гусеничного вездехода "Тунгуска-2".
Длина лодки-2500 мм.
Ширина лодки-820 мм.
Высота лодки-560 мм.
Объем лодки -1060 литров.

Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

Днище и часть бортов из железа 2 мм, а остальная часть из 1 мм железа приклепана с герметиком.
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

Тормоза будут дисковые."Тунгуска" выехала из гаража и обратно.
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

Траки и клыки ограничители. Траков на одну гусеницу получилось 37 шт, с шагом 125 мм. Траки выполнены из профиля П-образного сечения 20х40х3 мм из транспортера от сельскохозяйственных машин, клыки из звеньев цепи отрезанного пополам. Диаметр прутка 14 мм ,высота 90 мм. Клыки приваривались с помощью кондуктора, чтобы получился одинаковый угол на всех траках.
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

Выезд на болото с волокушей из самолетной лыжи. На волокуше скрадок для гусей.Ходовая жесткая на трех колесах. Одно колесо ведущее, натяжка гусеницы происходит за счет накачивания колес.
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

На автосамоделку установлена вместо КПП (коробки перемены передач)от мотоцикла "Днепр",которая развалилась, КПП от ГАЗ-69. Управление намного улучшилось. Установлены дисковые тормоза от ВАЗ-2101 на переднем мосту. На заднем мосту тормозов нет, достаточно этих для управления, так как вес автосамоделки получился очень маленький-450 кг.
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

Зацепы на траках сделаны из полоски 5х5 мм длиной 60-70 мм, чтобы уменьшить пробуксовку гусеницы.
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

Двигатель стоит "Лифан" -15 л.с.
Привод на карданный вал идет через цепную передачу с понижением 14:39.
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

Создатель "Тунгуски-2", Сергей Николаевич, приветствует нас! 1 мин 23 сек.


Все видео про "Тунгуску" .
Успехов Сергею Николаевичу.
Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Новий Стандарт
ей гости кому дать прикурить ... у меня тут такая зажигалка есть ... а если на улицу вынести то можно шашлык готовит ... в принципе и газовую трубу подключить не плохо ... если вдруг плита накроется...
Валерий
А я считаю эту приспособу совсем не нужной!!! Для гаек и болтов он не нужен - обычные рожковые и накидные ключи удобнее его в разы... И подлезть ими проще, и работать удобнее... Для труб, как тут уже...
Тульский Токарев
Очень удобная приспосОба. Охватывает гайку по всему периметру. Работает "на закУс"-чем сильнее усилие-тем злее lth;bn +100500 !...
Pronin
Это "инерционный волчок". Грузик свом весом осущ. А (работу) по раскручиванию волчка. И ему неважно(в этой консерв.мех.системе) что у вас там за шарики на рычагах раздвигаются, увеличивая...
Dmitrij
Валерий, дак от того, что ось замедляется, энергия никуда не тратится, она просто трансформируется... Если грузики просто двигать от центра в разные стороны, ось тоже будет замедляться, правда при...
Все комментарии