Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный снегоход «Бекас»

    Гусеничный снегоход «Бекас»

    Гусеничный снегоход «Бекас»(гидропривод) от Сергея из Москвы. Сергей рассказывает о своей автосамоделке на форуме сайта Луноходов.Нет под ником aksi.

    Гусеничник с кузовом от Оки смотрится прекрасно.

    Тактико-технические характеристики:
    Двигатель от ВАЗ-2109.
    КПП (коробка перемены передач) от ВАЗ-2109.
    Подвеска на балансирах с торсионами.
    Главное в автосамоделке -гидропривод.
    Задача: максимально использовать детали и агрегаты нашего автопрома.
    Цель создания: процесс строительства и потом уже катания в Подмосковье.
    Чертеж будущего вездехода с размерами.


    Опорные катки будут оригинальной конструкции: диски с вулканизацией.
    Гусеничный снегоход «Бекас»


    Катки все готовы.


    Конструкция торсионно-балансирной подвески опорных катков.


    Готовые балансиры на выбор.

    Гусеница будет от снегохода "Тайга", но с увеличенной длиной и усиленной металлокордом.

    В кулак от ВАЗ-2109 будет интегрирован гидромотор. Вместо упорного подшипника установлены два шариковых радиальных подшипника, для этого и расточен кулак.

    Воплощенный в металл кулак.

    Кулак от ВАЗ-2109.


    Состояние "Оки" превосходное.

    Примерно так будет располагаться кузов относительно рамы.

    Почти идеальные запчасти .


    Передний привод и примерно такие звезды будут приводить в движение гусеницу.


    Под днище "Оки" нужно сварить раму.

    Купил двигатель ВАЗ-2109, разобрал, придется капиталить, расточить гильзы.




    Точки крепления кузова к раме.

    Примерная установка кузова.

    Место установки двигателя.

    Конструкция натяжителя гусеницы.



    Рама изготовлена на заводе.


    Балансиры на раме.

    Испытания рамы статическим грузом. Испытания дали положительный результат.


    Кронштейны для кузова из металла толщиной 3 мм.


    Кронштейны для двигателя остались штатные.

    Сборка кронштейнов.


    Задний кронштейн крепления кузова.

    Топливный бак от УАЗика переделан под гидробачек.



    Гидробак встал на место топливного бака от "Оки".

    Расположение гидрораспределителей.

    Рычажки для управления гусеничным вездеходом.

    Бензобак для вездехода на 30 литров.

    Бензобак будет расположен между рамой и кузовом в районе багажника "Оки".

    Ведомый каток собран.

    Тормозные диски от "Оки" прекрасно входят в тормозные барабаны от ВАЗ-2109.

    Приобретены гусеницы.

    Гусеница на катке.

    Расположение ведущего колеса.

    Ведущее колесо.

    На коленвал установил храповик для заводки с рукоятки в аварийном случае.

    Главный тормозной цилиндр упирается в трамблер и термостат.

    Новый бензобак занял свое место.

    Новая заливная горловина от "Газели".

    Для центровки вала насоса и КПП применен вал центровочный.


    Фильтры для масла заняли свое место.

    Место где они будут установлены.

    Вид сзади.

    Такие серьги будут проушинами впереди для буксировки.

    Буксирные проушины установлены. Вид сверху.

    Ведущее колесо в сборе с гидроприводом.

    Гидрораспределители закреплены и гидрошланги (РВД) уложены.

    Изготовлен министенд для проверки гидропривода.

    Видео про испытательный стенд.
    [media=https://youtu.be/F3rDWhcAYwQ]

    Установлен новый гидровакуумный усилитель на тормоза и расширительный бачок.

    На основе этого профиля изготовим натяжное устройство.

    Натяжное устройство.

    Кронштейн для крепления КПП (Коробки перемены передач).

    Радиатор от ВАЗ-2109 занял свое место.

    Вентилятор с диффузором оставлен от "Оки".

    Кронштейн натяжного колеса.


    Прижимная пластина на раме.

    Натяжитель собран и установлен на раме.

    Механизм натяжения с кронштейном.

    Болты крепления пластины натяжителя.

    Двигатель от ВАЗ-2109 в кузове от "Оки".

    Новый вариант натяжителя изготовлен более компактный.

    Прокладка РВД и всех коммуникаций.

    В салоне исчез руль и появились новые дополнительные приборы.

    Деревянный профиль зуба на ведущей звездочке.

    Зуб отлит.

    Надо всего 136 зубьев.

    Зубья крепятся к ведущему колесу с помощью болтов М12.

    Зуб на колесе.

    Колесо собрано.

    Монтаж гидронасоса.

    Вал привода гидронасоса от КПП к насосу с центровкой.

    Установлен глушитель .


    Купленные гусеницы до модернизации.

    После модернизации. Установлены направляющие клыки против схода гусениц во время езды и поворотов.

    Отлитые направляющие.

    Опорный каток и направляющие.

    Момент сборки снегохода.

    Снегоход "Бекас" собран.

    Автосамоделка готова к испытаниям.

    Клиренс получился хороший .

    Следы от разворотов на бетонном полу.

    Обкатка. Развороты на месте. Видео


    Переезд через бревно .

    Все видео про снегоход "Бекас".

    Пожелаем успехов Сергею в дальнейшем усовершенствовании своего снегохода.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

    Гусеничный вездеход «Лунтик»

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.67 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии