В гостях у Самоделкина! » Рыбалка » Изготовление силиконовых приманок минимального размера

Изготовление силиконовых приманок минимального размера

Многие рыбаки часто задаются вопросом, где взять силиконовые приманки самого маленького размера, чтобы можно было ловить такую рыбу как, например, красноперка, уклейка или плотва. Ведь у подобных обитателей довольно маленький размер рта и им сложно проглотить силиконовую приманку, предназначенную для ловли окуня. В статье будет рассмотрено несколько вариантов, как можно получить силиконовые приманки самого маленького размера.

Материалы и инструменты:
- ножницы;
- нож (лезвие);
- старые силиконовые приманки (порванные, изношенные или просто куски силикона);
- приманки таких моделей как Reins – Aji Meat, Reins – Aji Ringer или Cruel Leech.

Процесс изготовления

Вариант первый. Нарезка силиконовых приманок
Здесь в ход пойдут любые старые силиконовые приманки, которые не жалко порезать. Еще это могут быть просто отрезки силикона. Если силикон порван на слишком короткий куски, его можно переплавить и отлить нужный по длине отрезок, впрочем, можно отлить и все приманку. Суть состоит в том, что силикон собственноручно вырезается таким образом, что образуется готовая к использованию силиконовая приманка. Сперва вырезаются полосочки длиной 1-3 см, а затем на них вырезаются ребра, они будут задавать приманке необходимую игру.

Вариант второй. Модернизация приманки Reins – Aji Meat
Такая приманка напоминает пиявку, поэтому считается идеальной при ловле окуня. Главным секретом такой приманки является ее хвост, именно благодаря ребрам он активно извивается при проводке и создает высокочастотную игру. Чтобы сделать приманку меньше, нужно просто отделить ее хвостовую часть от тела. В итоге выходит червь очень маленького размера, который отлично работает как при ловле хищника, так и белой рыбы.

Вариант третий. Модернизация приманки Aji Ringer
Эта приманка работает точно таким образом, как и Aji Meat, однако из одной такой приманки можно сделать три поменьше. Хвостовая часть отрезается таким образом, чтобы на будущей приманке имелось несколько ребер. Все, одна из миниатюрных силиконовых приманок готова. Оставшуюся часть можно разрезать надвое и выйдет две полосочки силикона с ребристой поверхностью. Это и будут еще две приманки, которые также можно использовать.

Вариант четвертый. Переделка приманки Cruel Leech
Здесь аналогичный подход, что и при манипуляциях с Aji Ringe. Отрезается хвостик, и он уже будет являться отличной готовой приманкой. А из оставшейся толстой части делается нарезка.

Вот такими несложными манипуляциями можно получить самые маленькие силиконовые приманки. Могут быть и другие варианты, здесь уже нужна смекалка и несколько экспериментов.

Источник

Делаем бомбарда (сбирулино) своими руками

Простой способ изготовления эффективной раколовки

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту