» » » Создание мандулы на основе зимних рыбацких поплавков

Создание мандулы на основе зимних рыбацких поплавков

Ассортимент приманок для ловли хищной рыбы сегодня огромен. Однако многие рыболовы-любители предпочитают изготавливать приманки самостоятельно. Во-первых, это хорошая экономия, а во-вторых, ловить на приманку, сделанную своими руками, куда интереснее, чем на магазинную. Именно такие рыбаки-любители и придумали такой вид приманки как «Мандула».

Стиль ловли такой приманкой - это джиг, то есть такие приемы как волочение по дну, подрывы, импульсная проводка и так далее. В статье будет рассмотрен пример, как можно изготовить мандулу своими руками из подручных материалов.

Материалы и инструменты:
- свинцовый грузик типа «Чебурашка»;
- крючки (двойник и тройник);
- три заводных кольца;
- мелкозернистый поролон (твердый);
- два поплавка для зимней ловли;
- проволока;
- мишура.

Процесс изготовления:

Шаг первый. Создание хвостовой части
В качестве основы хвостовой части будет использоваться крючок тройник. Необходимо взять мишуру и с помощью нее создать имитация хвоста. Для этого отрезаются несколько кусочков мишуры и продеваются через кольцо крючка. Для фиксации мишуры необходимо вырезать кусочек поролона и надеть на крючок так, как указано на картинке.

Еще для более надежной фиксации на место соединения поролона и крючка можно капнуть клеем.

Шаг второй. Создание второй секции приманки
В качестве второй или средней секции будут использованы два поплавка для зимней рыбалки. Для этих целей у поплавков отрезаются узкие части, а широкие надеваются на кусок проволоки. Затем на обоих концах проволоки при помощи круглогубцев необходимо создать ушки. Что касается цвета поплавков, то здесь вариации могут быть разнообразными.

Шаг третий. Создание носовой секции
Для создания самой передней секции необходимо взять двойник и проволоку. На крючок нужно намотать проволоку таким образом, чтобы в итоге образовалась петля. Теперь нужно вырезать прямоугольный кусок твердого поролона и методом пробивания насадить на крючок. После этого все элементы будут готовы к сборке снасти.

Шаг четвертый. Сборка мандулы
Для сборки используются заводные кольца. С помощью них собираются все три части, а также крепится грузило.

Вот и все, приманка готова. По словам автора, она отлично привлекает внимание таких хищных рыб как щука, судак и даже сом. Можно поэкспериментировать с формой поролона, цветами, мишурой и создать несколько вариантов приманок. В итоге при таком комплекте можно всегда быть с уловом, пусть даже при самом слабом клеве.
ловля на мандулу
Ловили ли Вы хоть раз на мандулу?
Всего проголосовало: 5
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5