» » » Самодельная ловушка для ловли живца в толще воды

Самодельная ловушка для ловли живца в толще воды

Бывает, что приходишь на рыбалку, и ничего не клюет, однако частенько при этом наблюдаешь, как окунь или другой хищник гоняет по верху малька. Здесь то и встает вопрос, а где же взять живца, ведь довольно проблематично брать с собой каждый раз паук. Вот и пришла одному рыбаку в голову мысль, как из подручных материалов можно сделать компактную ловушку для ловли малька. Для этих целей понадобится минимум материалов, все их без проблем можно найти у себя дома.

Видео, как сделать ловушку из бутылки своими руками

Главная особенность такой ловушки в том, что она не погружается на дно, а плавает в толще воды. При таком подходе можно наловить гораздо больше малька, так как он сосредоточен в верхних слоях. Помимо этого ловушку можно настраивать по глубине. В качестве основного материала автор использовал обычные пластиковые бутылки.

Материалы и инструменты:
- две пластиковых бутылки (чем больше они будут, тем больше будет и ловушка);
- ножницы;
- шило или большая иголка;
- кусок пенопласта;
- любой металлический предмет для грузила;
- ножницы и нож;
- веревка и два карабина.

Процесс изготовления

Шаг первый. Изготовление заготовок
Заготовки будут создаваться из пластиковых бутылок. Берется первая бутылка и отрезается ее горлышко, то есть узкая часть. Далее нужно разрезать бутылку в широкой части. Как именно, можно увидеть на фото.

После этого берется вторая бутылка и разрезается в самой широкой части. В итоге получится два элемента, это часть бутылки в виде лейки и часть в виде вазы или цилиндра.

Главный момент здесь заключается в том, чтобы часть бутылки в виде лейки плотно заходила во вторую часть бутылки. В итоге выходит уже почти готовая ловушка.

Шаг второй. Огрузка ловушки
Груз необходим для того, чтобы ловушка без проблем погружалась при опускании в воду, так как пластик сам по себе в воде практически невесом. Грузик должен быть небольшим, это может быть практически любой предмет. Автор для этих целей обратился к ребенку и тот нашел ему колесо на металлическом кронштейне, это и было использовано в качестве грузила. Можно использовать болты, гайки, свинец и прочее.

Шаг третий. Создание поплавков и полная сборка снасти
Поплавки нужны для того, чтобы снасть не тонула на дно, а находилась в толще воды. В качестве поплавков можно использовать пенопласт. Для этого в двух кусках пенопласта проделываются отверстия, и вставляется веревка. В качестве стопора можно использовать крышки от бутылок. В них нужно проделать отверстия, вставить веревку, а затем образовать узлы. Длина веревок выбирается в зависимости от того, на какой глубине нужно ловить малька. При этом их длина должна быть строго одинаковой, так ловушка будет находиться в горизонтальном положении.

Другие концы веревок крепятся к ловушке. Для этих целей в бутылке нужно сделать несколько отверстий и установить петли из проволоки. Петли должны находиться на обратной стороне от той, где установлено грузило. На заключительном этапе к грузу ловушки или любому другому месту привязывается основная веревка, за которую ловушка будет извлекаться.

Принцип работы ловушки
Сперва в ловушку нужно положить кусок хлеба или макухи. Затем вся эта система отправляет в водоем. Это можно сделать не только с лодки, но и с крутого берега, мостика или даже просто закинуть ловушку вводу с берега.

Малек начинает собираться вокруг бутылки на запах приманки и через узкое отверстие попадает внутрь. После этого найти выход из бутылки рыбе становится затруднительно.

Через некоторое время ловушка извлекается за веревку из воды, и рыбак получает живца для ловли хищника.

Чтобы малька можно было достать, нужно вытащить из бутылки вставную часть. Теперь малька можно извлечь и переместить в более просторную емкость, где он сможет жить дольше.

Вот таким нехитрым способом можно всегда наловить живца.

Источник

Самодельная ловушка - креветочница

Ловушки для мальков своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту