Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Рыбалка » Ловушки » Самодельная ловушка для ловли живца в толще воды

    Самодельная ловушка для ловли живца в толще воды

    Бывает, что приходишь на рыбалку, и ничего не клюет, однако частенько при этом наблюдаешь, как окунь или другой хищник гоняет по верху малька. Здесь то и встает вопрос, а где же взять живца, ведь довольно проблематично брать с собой каждый раз паук. Вот и пришла одному рыбаку в голову мысль, как из подручных материалов можно сделать компактную ловушку для ловли малька. Для этих целей понадобится минимум материалов, все их без проблем можно найти у себя дома.

    Видео, как сделать ловушку из бутылки своими руками

    Главная особенность такой ловушки в том, что она не погружается на дно, а плавает в толще воды. При таком подходе можно наловить гораздо больше малька, так как он сосредоточен в верхних слоях. Помимо этого ловушку можно настраивать по глубине. В качестве основного материала автор использовал обычные пластиковые бутылки.

    Материалы и инструменты:
    - две пластиковых бутылки (чем больше они будут, тем больше будет и ловушка);
    - ножницы;
    - шило или большая иголка;
    - кусок пенопласта;
    - любой металлический предмет для грузила;
    - ножницы и нож;
    - веревка и два карабина.

    Процесс изготовления

    Шаг первый. Изготовление заготовок
    Заготовки будут создаваться из пластиковых бутылок. Берется первая бутылка и отрезается ее горлышко, то есть узкая часть. Далее нужно разрезать бутылку в широкой части. Как именно, можно увидеть на фото.

    После этого берется вторая бутылка и разрезается в самой широкой части. В итоге получится два элемента, это часть бутылки в виде лейки и часть в виде вазы или цилиндра.

    Главный момент здесь заключается в том, чтобы часть бутылки в виде лейки плотно заходила во вторую часть бутылки. В итоге выходит уже почти готовая ловушка.

    Шаг второй. Огрузка ловушки
    Груз необходим для того, чтобы ловушка без проблем погружалась при опускании в воду, так как пластик сам по себе в воде практически невесом. Грузик должен быть небольшим, это может быть практически любой предмет. Автор для этих целей обратился к ребенку и тот нашел ему колесо на металлическом кронштейне, это и было использовано в качестве грузила. Можно использовать болты, гайки, свинец и прочее.

    Шаг третий. Создание поплавков и полная сборка снасти
    Поплавки нужны для того, чтобы снасть не тонула на дно, а находилась в толще воды. В качестве поплавков можно использовать пенопласт. Для этого в двух кусках пенопласта проделываются отверстия, и вставляется веревка. В качестве стопора можно использовать крышки от бутылок. В них нужно проделать отверстия, вставить веревку, а затем образовать узлы. Длина веревок выбирается в зависимости от того, на какой глубине нужно ловить малька. При этом их длина должна быть строго одинаковой, так ловушка будет находиться в горизонтальном положении.

    Другие концы веревок крепятся к ловушке. Для этих целей в бутылке нужно сделать несколько отверстий и установить петли из проволоки. Петли должны находиться на обратной стороне от той, где установлено грузило. На заключительном этапе к грузу ловушки или любому другому месту привязывается основная веревка, за которую ловушка будет извлекаться.

    Принцип работы ловушки
    Сперва в ловушку нужно положить кусок хлеба или макухи. Затем вся эта система отправляет в водоем. Это можно сделать не только с лодки, но и с крутого берега, мостика или даже просто закинуть ловушку вводу с берега.

    Малек начинает собираться вокруг бутылки на запах приманки и через узкое отверстие попадает внутрь. После этого найти выход из бутылки рыбе становится затруднительно.

    Через некоторое время ловушка извлекается за веревку из воды, и рыбак получает живца для ловли хищника.

    Чтобы малька можно было достать, нужно вытащить из бутылки вставную часть. Теперь малька можно извлечь и переместить в более просторную емкость, где он сможет жить дольше.

    Вот таким нехитрым способом можно всегда наловить живца.

    Источник

    Самодельная ловушка - креветочница

    Ловушки для мальков своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту