» » » Кормушка для зимней ловли своими руками

Кормушка для зимней ловли своими руками

Кормушка для зимней ловли своими руками

Такой тип кормушек относится к стационарным. Ее особенность в том, что такая кормушка не вынимается от дна сразу же после доставки корма, а продолжает находиться на дне в процессе всей ловли. Основная задача такой кормушки - противостоять сильным течениям, на которых нельзя применять обычные кормушки типа "самосвал".

Автором был предложен вариант, как подобный вид кормушки можно изготовить своими руками.

Материалы и инструменты:
- свинец (можно достать со старых аккумуляторов и переплавить);
- металлическая сетка с размером ячей около 4 мм;
- банка от рыбных консервов (диаметр дна должен быть 8 см);
- стальная проволока (диаметр 1 мм);
- емкость для переплавки металла.

Процесс изготовления

Шаг первый. Подготовка сетки
Сперва берется металлическая сетка и ножницы по металлу. Нужно вырезать квадрат с длиной сторон 30 см. Далее изготавливается цилиндр, а место стыка сшивается при помощи проволоки. На этом этапе создание кормушки окончено.

Шаг второй. Переплавка свинца
Если имеется свинец в виде небольших кусочков, то здесь можно сразу приступать к изготовлению кормушки. Если нет, свинец сперва нужно переплавить в более большой емкости. После этого берется консервная банка, кладется свинец и затем банку нужно поставить на огонь. Когда металл станет жидким, в консервную банку опускается подготовленный цилиндр из сетки. После того, как свинец остынет, банку нужно разрезать. В итоге на нижней части сетки уже будет иметься свинцовый груз. Теперь его нужно доработать при помощи напильника. Нужно сточить лишние края и придать грузу более приемлемый вид.

Шаг третий. Создание крышки кормушки
В качестве крышки для такой кормушки используется также консервная банка. В ней нужно сделать отверстия и создать крючки из медной проволоки. Впоследствии при помощи этих крючков крышка будет крепиться к кормушке, и не будет спадать при опускании на дно.

Также на последнем этапе нужно изготовить ручку для кормушки, за нее она будет привязываться. Для этих целей можно также использовать несколько кусков медной проволоки, которые нужно сплести воедино.

Вот и все, снасть готова. Теперь в кормушку нужно засыпать прикормку и опустить на дно. При ловле на течении такая кормушка всегда ставится выше по течению, ну а лунка для ловли сверлится на некотором расстоянии ниже по течению. От кормушки нужно отступить 1.5 метра, а расстояние между лунками должно быть около 0.5 м.

Обычно количество корма в кормушке не превышает 75%. В ход могут идти смеси из сухарей, семечек, макуха, овсяные хлопья и так далее.

Если течение слишком сильное, то лучше образовать из прикормки шары, которые затем будут загружены в кормушку. В этом случае прикормка будет размываться медленнее. В зависимости от силы течения одной загрузки хватит в среднем на 45 - 150 минут.

Источник

Самодельная кормушка «Флет» для ловли на сильном течении

Самодельный активатор клева

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту