Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Рыбалка » Блесны » Секрет старого рыбака, как сделать очень уловистую поролонку

    Секрет старого рыбака, как сделать очень уловистую поролонку

    Один из рыболовов-любителей раскрыл секрет, как он делает очень уловистые поролоновые приманки. Основной секрет кроется в применении особых веществ, которые позволят сперва обеззаразить приманку, а затем придать ей необходимый аромат. Процесс изготовления такой приманки занимает не более часа, а в качестве материалов используется все то, что любой рыболов обязательно сможет найти у себя дома.

    Инструменты и материалы для создания приманки:
    - ножницы;
    - мисочка;
    - кусок поролона;
    - герметичный пакетик;
    - марганцовка;
    - ароматизатор (аттрактант);
    - кисть;
    - офсетный крючок с грузиком;
    - немного воды.

    Процесс изготовления приманки

    Шаг первый. Создаем поролоновую рыбку
    Нужно взять кусок поролона и вырезать с него заготовку при помощи ножниц. В итоге должна получиться классическая «морковка». Далее нужно будет вырезать голову приманке. После этого можно устанавливать офсетный крючок. Для крепления крючка нужно использовать нитки, сделав пару витков вокруг крючка по поролону в носовой части. В противном случае при контакте с любым препятствием поролон сползет.

    Шаг второй. Обеззараживание приманки
    Многие рыбаки здесь могут прийти в недоумение, зачем поролон обеззараживать? Но автор утверждает, что именно такой подход позволяет делать приманку очень уловистой. Все дело в том, что при обеззараживании гибнут микробы, а они, как известно, носители запаха.

    В качестве антисептика используется раствор марганцовки. Поролоновую приманку нужно тщательно пропитать раствором при помощи кисточки. Затем нужно выждать, пока поролон высохнет.
    Марганцовку можно найти в старых автомобильных аптечках

    Шаг третий. Использование аттрактанта
    Теперь в дело идет ароматизатор. Поролон нужно тщательно пропитать ароматизатором. Также нужно взять герметичный пакетик и обработать ароматизатором и его изнутри. После этого приманка кладется в пакетик и герметично запечатывается. По словам автора, теперь приманка должна пролежать в пакетике не менее чем сутки. Лишь тогда она в полной мере напитает в себя аромат.

    Вот и все, через сутки поролонка будет готова к использованию. В первую очередь такие приманки отлично работают в местах с сильной подводной растительностью, поскольку здесь используется офсетный крючок и приманкой очень тяжело за что-то зацепиться. Ну а основной изюминкой данной снасти будет, конечно же, ее насыщенный аромат, который и должен провоцировать хищника.

    Источник (Source)

    Создание мандулы на основе зимних рыбацких поплавков

    Изготавливаем балду для ловли окуня

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии