*кликни за подробностями

» » Как сделать качели из автомобильных покрышек

Как сделать качели из автомобильных покрышек

Покрышки все чаще начинают использоваться при создании различных декораций и не только. Это и различные животные из покрышек, и клумбы и многое другое. Автору статьи пришла в голову идея создать из покрышек качели. Хорош такой материал тем, что он легкодоступен и прекрасно режется. А еще благодаря высокой прочности им можно придавать разнообразные формы, в данном случае это качели в виде лошади.

Материалы и инструменты:
- автомобильная покрышка подходящего размера;
- режущий инструмент (ножницы по металлу, электролобзик, нож и так далее);
- длинные болты для создания распорок;
- дрель;
- крепкая веревка;
- и другие инструменты.

Процесс изготовления

Этап первый. Выкройка качели
В первую очередь нужно создать шаблон будущей качели. Для этих целей его можно распечатать, а затем вырезать. Если посмотреть на шаблон сверху, то можно увидеть, что он имеет круглую форму. Но с нижней части становится ясно, как он должен преобразиться в лошадку.
Резка покрышек может осуществляться разнообразными инструментами. Здесь все зависит от толщины резины и сложности всего проекта.

Этап второй. Установка распорок

В качестве распорок будут использоваться болты со сплошной резьбой. Их нужно вставить насквозь через покрышку и обжать ее при помощи гаек.
Такие распорки должны быть под сидением и на холке лошадки. Благодаря этому качели станут жестче, и сидеть на них будет куда удобнее. Если подобных болтов найти не удастся, их можно заменить реками и шурупами. Главное при этом, закруглять края гаек и шурупов, так как дети могут поцарапаться, катаясь на таких качелях.

Для стягивания головы, спины, гривы и седла в районе крепления веревки, необходимо около трех-четырех болтов длиной около 5-ти см.

Этап третий. Подвешивание качелей
Для подвешивания такой качели применяется только прочный шнур, и завязываются крепкие узлы. Привязывается шнур к загривку и спинке седла лошадки.

Конечно же, наибольший момент при изготовлении таких качелей следует уделить безопасности, ведь ими будут пользоваться дети. Нужно применять широкие шайбы и хорошо затягивать гайки. Для надежности на болтах можно позабивать резьбу. Также особое внимание следует уделить шнуру, он не должен быть слишком тонким.

Перед соблазном покататься на такой качели не устоит не один ребенок и это, наверняка, будет наилучшим местом для его игр.
Рассчитаны такие качели на маленьких детей, весом не более 50-ти грамм.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии