Эклектика в интерьере

Эклектика в интерьере

Эклектикой называют совмещение разнородных стилей с помощью их искусственного объединения. Это своеобразная попытка вырваться из жестких рамок, навязываемых классическими канонами, и дать волю неуемной фантазии. В интерьере эклектика проявляет себя как органичное сочетание близких направлений. Объединяющий элемент – общее дизайнерское решение в цвете, фактуре или материале. При определенной доле вкуса можно прекрасно интегрировать в современный интерьер эстетику далекого прошлого или элементы культур Запада и Востока.

Эклектика в интерьере

Следует научиться различать между собой эклектику, где обязательно присутствует общее решение, и фьюжн – направление, ориентирующееся на совершенно другие принципы. Благодаря объединению лучших черт и деталей различных направлений можно создать неповторимое оформление помещений. Главное, стремиться к максимально эффективному использованию пространства, функциональности, компактности и удобству.

Чтобы создать эффектный дизайн, подчините все его элементы одному закону – вертикальности, то есть стремитесь к строгим вертикальным линиям. По максимуму используйте возможности текстиля: отделайте комнату шелковыми обоями, задрапируйте ниши, повесьте тяжелые занавеси на пластиковые окна. Углы старайтесь округлить или хотя бы скрыть. Не бойтесь декорировать помещение: чем больше украшений на стенах, тем лучше. Особенно приветствуются этнические мотивы, художественная резьба по дереву в виде зигзагов, треугольников и окружностей. Отлично будут смотреться винтажные вещи. Если ваш бюджет выдержит покупку мебели ручной работы – ей здесь самое место.

Эклектика позволяет использовать в качестве декора многочисленные подушки, индийские покрывала, ковры, резные рамы для картин и зеркал, позолоченные накладки, причудливые стеклянные и деревянные люстры. Идеальные полы в таком интерьере – наборной паркет.

Самое важное – сюрпризы. Эклектика подразумевает неожиданные, а порой даже шокирующие решения: например, стена, оказавшаяся дверью или деталью секретера, декоративное панно, скрывающее фасад шкафа, и подобное. Отличной объединяющей базой может быть цвет. Оформите все это разнообразие в одной цветовой гамме.

Особое внимание уделите деталям. Именно они станут тем самым «клеем», который скрепит причудливое разнообразие в единый законченный интерьер жилища.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1276 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5