Танк строился три года для участия в военных реконструкциях боев.
Тактико-технические характеристики Т-60:
Двигатель от автомобиля Ока.
Мост ведущий от автомобиля "Форд-Скорпио".
Поворот дифференциальный.
Тормоза на ведущих звездочках от ВАЗ-2108.
Кулиса тросовая.
Торсионная подвеска.
Гусеница из транспортерной ленты, а траки по внешнему виду похожи на оригинальные.
Катки стальные, сварные.
Бортовые отсутствуют, понижение скорости необходимо, так как движение на 1-й и 2-й скорости.
Пушка газовая, пропановая.
Каркас сварен из профильной трубы, оси опорных катков врезаны в корпус.
Опорные катки на торсионах из камазовской рессоры, распущенной вдоль на три части.
Днище обварено железом.

Опорные катки посажены на задние ступицы от автомобиля ВАЗ-2108. Все катки металлические, сварные.
Внутри каркаса установлен двигатель от "Оки".
Гусеница собрана на траспортерной ленте, клыки и траки выполнены как на оригинальном танке Т-60, направляющие клыки выполнены очень качественно, за все время испытаний не было ни одного
схода гусеницы.
Грунтозацепы выполнены как на танке Т-60.
Ходовая часть состоит из ведущей звездочки, ведомого колеса, четырех опорных колес и трех поддерживающих катков.

Фото танка Т-60.

Перевозка макета танка Т-60 на прицепе. видео.
[media=https://youtu.be/bsCigH1xkzU]
Обкатка.
Торсион просто сваривается сваркой и если будет необходимость замены торсиона, то просто срезается болгаркой.

Работа подвески видна при переезде через воронку.


Танк Т-60 участвует в реконструкции боев.
Видео реконструкции боя через оптический прицел.
[media=https://youtu.be/VzY0uzlMnJ8]
Реконструкция боя. Тесово-Нетыльский 2015.04.05. "ВИН 3-й Взвод"
Все видео про танк Т-60.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
