Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «Бобик»

    Гусеничный вездеход «Бобик»

    Гусеничный вездеход "Бобик" собранный автосамодельщиком Леонидом из Новосибирска сегодня выкладываю на ваше рассмотрение.
    На форуме сайта "Луноходов.Нет" он выступает под ником "Leonid1".

    Гусеничник получился очень хороший и быстрый. видео.


    Корпус лодки собран из трубы профильной. В нижней части профиль 40х40х3 мм, а по бокам профиль 40х20х1,5 мм.

    Дно лодки обварен металлическим листом толщиной 2 мм.

    Боковина лодки обшита железом толщиной 1,5 мм.

    Балансиры выполнены из швеллера N12, с применением оси от ВАЗ-2101 на ступицах опорных колес и на оси балансира.

    Ступицы от ВАЗ-2101 для крепления опорных колес.

    В передней части лодки вварен ведущий мост. Чулки усилены косынками.

    Задний мост от классики и будет дифференциальный поворот.

    Механизм натяжения выполнен из швеллера NN 12,14.

    Швеллер большего размера одет на швеллер меньшего размера, приваренного к корпусу лодки, фиксируется болтом.

    Ось балансира- ступица от ВАЗ-2106, усилена коробкой 40х20 с толщиной 15 мм.

    На ведущей звездочке 10 зубьев.

    Для усиления бортов лодки приварены поперечины.

    На ось механизма натяжения гусеницы одета ступица.

    На оси балансиров одеты опорные колеса.

    Траки для гусеницы из хромистой стали. Швеллер толщиной 3 мм.

    Лодка на колесах.

    Верхняя часть лодки и прикидка по прохождению трака по натяжному колесу.

    Суппорт от автомобиля ВАЗ-2108 и дисковые тормоза.

    Дисковые тормоза более надежные по сравнению с барабанными.

    Добавлены несущие профили для крыльев.

    В местах крепления оси балансира усилено металлической пластиной и внутри лодки трубой.

    Механизм натяжения собран и проверен в работе.

    Винт механизма натяжения.

    К крыльям наращены борта.

    Для бортов применен профиль 40х20х1,5 мм.

    Корма лодки.

    Носовая часть вездехода.

    На колесах ниппеля выведены наружу для удобства эксплуатации.


    Ручная шиномонтажка.

    Покрышка отделяется от диска путем нажатия на рычаг.

    Нажатие проделываем несколько раз ,пока покрышка не сойдет с диска. Для уменьшения усилия применен удлинитель в виде трубы.

    Колесо фиксируется на оси и с помощью рычага разбортовывается покрышка.


    На конце рычага приспособление для бортовка покрышки обратно на диск после установки камеры.



    За 20 минут перебортовано 6 колес и перевернуты сосками вовнутрь.



    Двигатель установлен. Лодка зачищена изнутри и промазана японским герметиком. Герметичность лодки обеспечена.

    Наращиваются борта.

    Вместо лобового стекла применена задняя крышка багажника от ВАЗ-2108.

    Водительское сиденье установлено.

    Процесс грунтовки и покраски лодки.

    Гидровакуумные усилители на тормозные колодки ведущей звезды для поворотов.

    Между коробкой перемены передач и понижающим редуктором установлен карданный вал, соединенный гибкой муфтой для компенсации несоосности и гашения вибраций.

    Привод муфта сцепления гидравлический.

    Карданный вал установлен.

    Понижающий редуктор.

    Кулиса рычага переключения перемены передач переделана.

    Рычаг переключения перемены передач выведен к сиденью водителя.

    Рычаги управления поворотов вездехода сделаны из полдюймовой трубы.

    Система рычагов для управления дифференциальным поворотом автосамоделки.

    Торпедо тоже использован от ВАЗ.

    На рычаг коробки одет чехол.

    Привод рычага коробки. Передачи переключаются как в вазовской коробке. Рычаг на коробке сточен на конус и шайба упорная тоже сточена на конус,нажимная пружина на рычаге обрезана на три витка, чтобы мягче стало нажатие. При нажатии рычага вправо, если смотреть с носа, он сам утапливается вниз, переключение легкое и нигде не закусывает.



    Собраны все приборы на торпедо.

    Ведущая звездочка.


    Пробросил электропроводку по всему вездеходу.

    Выведен глушитель.

    Система охлаждения.

    Первый выезд на вездеходе "Бобик". видео

    Работа балансира в ходовой части.

    Развесовка вездехода идеальная.

    Для уменьшения "клевка носом" была подрессорена передняя ось балансира.






    Установил фары.

    Вперед, на обкатку! видео.

    Всё видео про вездеход "Бобик".
    Леониду успехов в деле вездеходостроительства.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Гусеничный вездеход «Лунтик»

    Гусеничный вездеход «Пойдет!»

    9.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.44 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии