» » Вибро робот из любого мобильного своими руками

Вибро робот из любого мобильного своими руками

Один автор придумал очень интересный вариант, как можно сделать робота при помощи любого мобильного телефона. Для этих целей понадобится минимум материалов и знаний, также нет никаких ограничений в плане внешнего вида и конструктивных особенностей. Такого робота может сделать любой у себя дома.

Материалы и инструменты:
- любой мобильный телефон с исправным «вибратором»;
- тонкая стальная проволока или скрепки;
- губка;
- паяльник;
- плоскогубцы.

Процесс изготовления:

Шаг первый. Изготовление составляющих конструкции
Нужно взять проволоку или большие скрепки и выгнуть их по контуру мобильного телефона. В итоге должен получиться каркас, на котором телефон сможет уверенно лежать. В качестве примера используется телефон типа «раскладушка».

Шаг второй. Сборка каркаса
Когда составные элементы готовы, можно приступать к сборке. Собирается каркас методом скручивания проволоки при помощи плоскогубцев. Для удобства резки можно использовать губку. Проволока просто втыкается в губку, а затем ее можно легко резать на любые размеры.

Шаг третий. Приделываем ноги и тестируем робота
Ноги нужно припаять к каркасу. Затем при помощи паяльника на концах ног робота нужно сделать небольшие шарики, они нужны для того, чтобы робот скользил по поверхности. Также лапки можно просто аккуратно загнуть на концах плоскогубцами.

Чтобы сделать робота интереснее, ему можно припаять усы и так далее, здесь уже все зависит от фантазии.

Чтобы робот начал работать, на него нужно положить телефон с включенным вибратором. При этом робот начнет плавно перемещаться по столу, дрожать и шевелить усами.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1285 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 50
5