Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «Тандем Трак»

    Гусеничный вездеход «Тандем Трак»

    Гусеничный вездеход "Тандем Трак", созданный Юрием Ржеуцким из города Жодино в Белоруссии, отличается от остальных вездеходов.
    Юрий про эти отличия пишет на форуме сайта "Луноходов.Нет" под ником "tandem".
    Прекрасный вид гусеничного вездехода.

    Видео про вездеход "Тандем Трак".
    [media=https://youtu.be/1a6EWpk8vvo]


    Тактико- технические характеристики:
    Двигатель 75 л.с. бензиновый.
    Механическая коробка перемены передач 5-ступенчатая.
    Постоянная блокировка двух бортов при прямолинейном движении транспорта.
    Управление поворотами -рулевое.
    Внутренний радиус поворота нулевой.
    Независимая подвеска на рычагах балансиров.

    Ведущий мост состоит из трех главных передач. В средней главной передаче дифференциал заварен. Постоянная блокировка при прямолинейном движении достигается путем постоянного торможения хвостовика двух крайних главных передач. Редуктора взяты от Мерседес S500w300 передаточное число 2,82. Задняя крышка редуктора имеет ребра охлаждения. Шлицы на полуосях имеют большую длину. Для торможения применен четырехпоршневой суппорт BREMBO на каждый хвостовик. Тормозные диски увеличенного диаметра вентилируемые.Вал карданный соединен с двигателем через механическую коробку перемены передач и муфту сцепления.

    Один редуктор весит 35 кг. 35х3=105 кг.
    Диски тормозные вместе с суппортами 2х14=28 кг.

    Итого 133 кг на весь механизм.

    В редукторы залито вот такое масло.

    Точно такие же суппорты установлены на ступицах ведущих звездочек.

    Траки изготовлены. Траки гусениц соединены звеньями, которые сделаны из профильной трубы 50×25×2 мм длиной 125 мм. Концы заварены. Внутри запрессован кампозидный материал,состоящий из трёх природных материалов, термически обработан.



    Гусеница собирается на транспортерную ленту.

    Гусеничный вездеход «Тандем Трак»

    Поворот гусеничника на месте.

    Пробег гусеничного вездехода на данный момент не очень большой, поэтому может быть никаких поломок и порывов гусениц не было.
    Всё видео про вездеход "Тандем Трак" можно посмотреть здесь.

    Пожелаем успехов Юрию в деле вездеходостроения.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Гусеничный вездеход «Пойдет!»

    Гусеничный вездеход «Улан-3»

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 6.33 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

      • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
        bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
        sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
        stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
        smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
        heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
        not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
        tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
        badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
        censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
        shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
        ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
    1 комментарий
    Гость Василий
    Раскажите подроюнее как происходит тормажение при повороте редуктора

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

    Последние комментарии

    Все комментарии