Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «Ковчежец»

    Гусеничный вездеход «Ковчежец»

    Гусеничный вездеход Ковчежец построил Андрей Селезнев из Кривого Рога для покатушек и на форуме сайта Лунохода.Нет он зарегистрирован под ником andrey1965.
    Вездеход построен для поездок по острову, прибрежью, плавать по лиману .

    Описание конструкции гусеничного вездехода "Ковчежец". видео часть 1.


    Описание конструкции гусеничного вездехода "Ковчежец". видео часть 2.


    Размеры вездехода.
    По верхней части размеры. длина-2450 мм, ширина-1600 мм, высота-450 мм, съемные багажники 2 штуки по бокам и один задний.
    По нижней части размеры. длина-2500 мм, ширина- 850 мм, высота-350 мм. для уверенного плавания по волнам с полной загрузкой необходимо повысит борта еще на 350 мм.
    Первый выезд снятый на видео.


    Установлен двигатель от ЗАЗ-40 с воздушным охлаждением.

    Привод цепной гусеницы происходит за счет ведущей звездочки.

    Гусеница цепная, что не дает устойчивости во время поворотов и слетает.

    Опорные колеса R13, подвеска жесткая.

    Зазор между ведущей звездочкой и опорными колесами.

    Ось ведущей звездочки.
    Гусеничный вездеход «Ковчежец»

    Тормоза колодочные на суппорте.

    Тормозная система установлена внутри лодки на полуоси от главной передачи. Вращение от редуктора передается с помощью карданного вала.

    Объемный багажник в задней части вездехода.

    Ведущая звездочка установлена на ось.

    Компоновка ходовой части. Ведущая звездочка расположена над цепной гусеницей.

    Гидравлические тормоза на суппорты управляются рычагами из кабины вездехода.

    Двигатель от ЗАЗ (Запорожец) и электрическая система собрана.

    Схема соединения полуоси от ЗАЗ и ступицы с суппортом от ВАЗ-2101. Полуоси разрезаны под углом 45 градусов и обварены и расточены. Выдерживают нагрузку и проблем с ними не было.

    "Ковчежец" после модернизации поплыл еще увереннее. видео


    Вырезано место в лодке вездехода для установки гребного винта.

    Гребной винт установлен на корме.

    Винт. Вид сверху. Винт не торчит за кормой, что предотвращает его поломку.

    Привод выполнен валом карданным.

    Вилка карданного вала и ступица гребного винта.

    Коробка перемены передач от "ЛУАЗ" с коробкой раздатки позволило сделать отдельный отключаемый привод на гребной винт.

    Главная передача от моста ВАЗ-2101 во время ревизии. Износ не обнаружен.

    Сателлиты и валы сателлитов тоже без следов износа.

    Шестерня главной передачи на редукторе тоже без износа.

    Сателлиты и валы без износа.

    На вездеходе идет очень быстрый износ звеньев цепи. Через каждые 30-40 км необходимо подтягивать гусеницу. Без натяжки зубья ведущей звездочки начинают проскакивать и увеличивается частота схода гусениц при поворотах, поэтому, было принято решение переделать цепные гусеницы, на гусеницы из транспортерной ленты.
    После переделки все проблемы с гусеницами исчезли.
    Видео после переделки ходовой части вездехода.

    Вездеход и в настоящее время продолжает гонять по просторам острова Джарылгач. Очень красивые места. видео.


    Всё видео про гусеничный вездеход "Ковчежец".

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Гусеничный вездеход «MSR» /Москва/

    Гусеничный вездеход «Драга»

    7.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 7.22 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии