Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «Марс-3»

    Гусеничный вездеход «Марс-3»

    Гусеничный вездеход Марс-3 представляет Евгений из города Витебск республика Беларусь.
    Евгений живет в Белоруссии и строит свои вездеходы. Я уже знакомил Вас, дорогие читатели, с гусеничным вездеходом"Мосяня", построенным Евгением с сыном.
    Все данные для рассказа взяты из форума сайта "Технофорум.ком", где Евгений зарегистрирован под ником "103".
    Легкий гусеничный вездеход "Марс-3" получился такой же быстрый и легкий.

    На видео вездеход плавает.


    Тактико-технические характеристики.
    Двигатель от ВАЗ-2106.
    Корбка перемены передач КПП-4 ступенчатая.
    Раздаточная коробка от "Нивы".
    Поворот дифференциальный.
    Переднеприводный,гусеничный движетель,опорные катки R13 по три на сторону.
    Гусеница из ленты толщиной 10 мм в 3 слоя корда.
    Траки из профиля 40х20х2 мм. давленные с грунтозацепом.
    Клыки из арматуры диаметром 10 мм, V-образные.
    Лодка герметичная из листового металла толщиной 1,5 мм. Ширина-1800 мм, длина-4200 мм, высота-820 мм.
    Примерный вес 500-600 кг, грузоподъемность- 2 человека+100 кг груза.

    Двигатель ВАЗ-2106 и КПП.
    Гусеничный вездеход «Марс-3»

    Раздаточная коробка от "Нивы".

    Тормозные суппорты и ступицы.

    Лента транспортерная толщиной 10 мм.

    Заготовки для траков из профильной трубы.

    Траки продавливаются на таком приспособлении.

    Траки продавлены и просверлены.

    Пластины для крепления траков к ленте.

    Крепеж.

    Чулок моста переделан.

    На мост установлен суппорт с дисковыми тормозами.

    Мост зачищается перед покраской.

    Заготовлены рычаги подвески.


    Рычаги подвески занимают свое место.



    Рычаги и оси подвески рычагов.

    Ведущий мост закреплен на корпусе лодки.

    Установлены размеры лодки и проварена нижняя часть.

    Опорное колесо R13.


    Тормоза установлены на ведущий мост.


    Опорные колеса.

    На рычаги подвески опорных колес установлены амортизаторы.

    Установлены все опорные колеса.

    Натяжное колесо и механизм натяжения.

    Прикидка длины гусеницы.

    Прикидка по месту раздаточной коробки от "Нивы".

    Коробка перемены передач 4-ступенчатая.

    Переходник для соединения двух коробок.



    Соединение двух коробок.

    Механизм натяжения.


    Ступица ведущей звездочки сварена.

    Будет 8 зубьев на звезде.

    Начали гнуть клыки-ограничители.

    Заготовки для зубьев ведущей звезды прибыли.

    Сварен первый трак.


    Куски ПНД (полиэтилен низкого давления) обрабатываются ручной циркуляркой.

    Куча готовых траков увеличивается.

    На ступице ведущей звездочки приварены гайки для крепления зубьев. Ступицу обтянул транспортерной лентой.

    Зуб прикручивается к ступице.

    Два варианта ведущей звезды.

    Звезды доделаны.

    Установлена коробка.

    Двигатель занимает свое место.





    Двигатель установлен и закреплен на свое место.


    Торпедо будет здесь.

    К тракам приварены грунтозацепы.

    Проверка зазоров по тракам на зубьях.


    Первая гусеница готова из 44 траков.

    Гусеница одета .

    Сборка второй гусеницы.

    Станочек для токарных работ.

    Обваривается лодка и рама.

    Сливная пробка сделана.

    Днище лодки .

    Боковины наращиваются.

    Осталось корму обварить.

    Двигатель установлен.

    Как сделать вентиляцию моторного отсека?

    Рычаги управления.

    Тормозная система доделана.

    Прокачка тормозов.

    Установлены педали газа и муфты.

    Самодельный тросик газа и все работает.



    Управление готово.

    Чтобы заблокировать второй контур и уменьшить ход рычагов вставлена вставка и в первом цилиндре один выход заглушен.

    Глушитель сварен.

    Глушитель установлен на автосамоделку.

    Установлен радиатор от ВАЗ-2108.

    Глушитель покрашен черной краской.

    Моторный отсек.



    Электропроводка осилена.


    Установлено сидение.

    Первый выезд. видео

    Обшито алюминием передняя часть.

    Установлено второе сидение для пассажира.

    Установлены фары.

    Второй выезд. видео


    Достраивается кабина и будка обтягивается тентом.




    Перенесен бак в другое место, более безопасное.

    Объемный грузопассажирский отсек.

    Тент сшит по каркасу.

    Такой внешний вид получился у вездехода "Марс-3".




    И опять на обкатку.

    Доделаны двери.



    Система охлаждения на корме.

    Корма закрывается герметично, чтобы была возможность поплавать.



    И опять в поле на обкатку.

    .
    Всё видео про гусеничный вездеход "Марс-3".
    Марс-3 готов к эксплуатации, а Евгений с сыном трудятся уже над новой автосамоделкой. Удачи им.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Гусеничный вездеход «Драга»

    Гусеничный вездеход «Юкон»

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.83 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии