» » » Электронные самоделки - книга для радиолюбителей

Электронные самоделки - книга для радиолюбителей

Книга предназначена для радиолюбителей-конструкторов радиоэлектронной техники, занимающихся самостоятельным техническим творчеством. Здесь приведены практические схемы с применением популярных микросхем серий К561, КР1436, КР1006 и др.

Представленные конструкции устройств перспективны, оригинальны и просты в повторении. Они принесут практическую пользу дома, на даче, в автомобиле и легко могут быть изготовлены самостоятельно, без применения специального оборудования и с использованием минимума
измерительных приборов.

Быт радиолюбителя преобразится после изготовления рекомендуемых конструкций — этому посвящена глава 1 «Электронные схемы и конструкции на все случаи жизни». Часть устройств специально разработана и испытана для использования в сельской местности, где напряжение в осветительной сети и телефонной линии не всегда стабильно. Практика показала, что рекомендуемые схемы успешно справляются с этой задачей.

Главы книги включают практические описания электронных конструкций, позволяющих с минимумом затрат создать оптимальный температурный климат, автоматизировать бытовые процессы и дать радиолюбителю импульс для творчества.

В главе 4 «Полезные советы» автор делится своим опытом и дает технологические советы по переделке, конструированию и настройке радиоэлектронной аппаратуры, выпущенной не только в России, рекомендации по нюансам и «хитростям» хобби, название которому — радиоэлектроника.

В конце книги в приложениях содержатся необходимые справочные данные, которые радиолюбителю подчас затруднительно найти в специальной литературе. Кроме того, здесь содержатся сведения, посвященные методам поиска неисправностей в электронных схемах.

Читайте и скачивайте по ссылке:

500 схем для радиолюбителей. «Дистанционное управление моделями»

Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. ya.fan2000
    Про автора этой книги в отношении радиоэлектроники, в интернете можно прочесть много интересного
  2. ya.fan2000
    Множество схем Кашкарова содержит непростительные, с точки зрения электронщика, ошибки.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ну так и я о том же, только другими словами!...
Какая мощность применённых Вами светодиодов?...
Все комментарии