Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Роботы » Простой робот-носекомое из жестяной банки

    Простой робот-носекомое из жестяной банки

    В статье рассмотрен пример, как можно создать простейшего робота на основе банки от газированного напитка. В итоге вышел робот, имитирующий насекомое, он очень интересно гудит и сам двигается. В основе работы робота лежит такое явление как вибрация, в связи с этим наилучшие результаты работы робот показывает на скользкой поверхности. Особенно интересно робот передвигается по полу с кафельной плиткой, здесь он лапами становится в места стыковки и затем отталкивается от них.

    В целом такой робот порадует как детей, так и взрослых.

    Материалы и инструменты:
    - жестяная банка от напитка;
    - кабельные стяжки 2Х5 дюймов;
    - стяжка на 1х20 дюйма;
    - длинный кусок провода;
    - маленький моторчик на 1.5В;
    - маленькая шестеренка или другой разъем, который подходит по валу к моторчику;
    - маленький болтик и две гайки;
    - пленка;
    - тоненький электропровод;
    - одна батарейка типа ААА;
    - крышка от бутылки;
    - шприц (будет держать батареи);
    - две гайки для переключателя.

    Из инструментов понадобятся: плоскогубцы, паяльник, термоклей, остроносые плоскогубцы, канцелярский нож.

    Процесс изготовления робота:

    Шаг первый. Создаем для робота ноги
    Нужно взять длинный кусок проволоки и согнуть ее так, чтобы внутри образовалось кольцо, его диаметр должен быть близок к диаметру жестяной банки. Ну а концы проволоки и будут образовывать ноги робота.

    Шаг второй. Создаем крылья

    Так как робот будет имитировать летающее насекомое, его нужно оснастить крыльями. Всего изготавливается два крыла, и они должны быть одинаковыми. Для изготовления крыльев можно применять проволоку или провод иного цвета, чтобы ноги и крылья были разными. Для большей реалистичности крылья еще можно вырезать из пластика или картона, а затем покрасить на свой вкус.
    Если же решено сделать крылья из проволоки, то их форма должна быть как на фото. Крылья должны быть симметричными. Если крылья будут разными по весу и форме, может возникнуть дисбаланс и робот постоянно будет клониться в одну из сторон при работе.

    Шаг третий. Сборка механической части
    Нужно взять моторчик и надеть на его вал подходящую шестеренку. Далее к шестеренке нужно приклеить болт с двумя гайками. В итоге, когда моторчик будет работать, будет образовываться вибрация, она затем и будет передаваться на все тело робота. На этом же этапе к контактам моторчика нужно припаять провода. Длина провода должна быть такой, чтобы обкрутить банку вокруг и соединить затем с источником питания.

    Еще нужно сделать держатель для батареи. Это делается при помощи шприца. С обеих сторон устанавливаются гайки, они выступают в роли контактов. Впрочем, к полюсам батарейки можно напрямую припаять провода, но тогда она не будет съемной.

    Шаг четвертый. Сборка робота

    Теперь робота можно собирать. Сперва нужно установить ноги и крылья, автор рекомендует это делать при помощи пленки или веревки. Двигатель нужно установить при помощи пленки в нижней части банки, а источник питания устанавливается наверху робота. Чтобы вал двигателя свободно вращался, между моторчиком и двигателем нужно подложить обычную крышку от бутылки.

    Вот и все, теперь робот готов к испытаниям. Чтобы придать самоделке более оригинальный вид, банку можно покрасить, в данном случае это черный цвет.

    Источник (Source)

    Делаем робота из компьютерной мыши

    Робот Carpet Crawler своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    astriks00
    Доброе утро!
    только начинаю мастерить всякие интересности - какого диаметра желательно ножки и крылья чтоб не утяжелить конструкцию? и из чего?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии