*кликни за подробностями

» » » Вертикальный ветрогенератор из мотор колеса

Вертикальный ветрогенератор из мотор колеса

До этого ветряка был сделан горизонтальный ветрогенератор из велосипедного мотор-колеса. Ветрогенератор обещал быть неплохим, и даже на малом ветру напряжение поднималось до 20 вольт, но когда его подделывал то при установке на мачту вся конструкция соскочила и рухнула на землю. При этом мотор-колесо сильно повредилось, у него сломало ось. Вообще у велосипедных мотор-колес ось очень слабая, диаметр всего 14 мм, да еще внутри отверстие под провода. Лучше подходят скутерные мотор колеса.

Через некоторое время удалось приобрести сгоревшее скутерное мотор колесо, которое было заново перемотано для вертикального ветрогенератора.

Фотографии этого ветрогенератора

Ветрогенератор выдавал на среднем ветру ток зарядки до 3А на щелочной аккумулятор НК55. Так-же эта конструкция пережила и сильный ветер. Ветер был такой что в парке повалило несколько деревьев, а мой ветряк устоял, значит конструкция получилась надежная,. Основа ветряка собрана на ступице от ГАЗ55, правда туговато она врящается, зато прочности с запасом. Ступица вварена сваркой на конец трубы мачты. Размеры ротора ветрогенератора 1*1,6м. мачта высотой 9 метров. В фотографиях я думаю хорошо видно все моменты сборки.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5