Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Кровати и диваны » Детская кровать своими руками

    Детская кровать своими руками

    Детская кровать своими руками

    Если у ребенка еще пока нет собственной кровати, есть вариант сделать ее самостоятельно. Можно показать малышу фото этой кровати, быть может она понравится ему. Тогда за пару дней можно смастерить для него такой подарок.

    Основным материалом, необходимым для самостоятельного изготовления детской кровати, является плита MDF, фанера и сосновые пиломатериалы. Пазы для возможности соединения деталей выбирать лучше при помощи фрезерной машинки. Однако выдолбить их можно стамеской, но это будет весьма трудоемкий процесс, да и само качество работы в некоторой степени хуже будет.

    Используемые материалы
    Перед тем, как к работе приступить, нужно позаботиться о необходимых материалах, таких как:
    - Плита MDF. Параметры ее: размеры - 1220х810 мм, толщина - 12 мм;
    - 2 бруска сосновых, длина - 850 мм и сечение 50х50 мм;
    - 2 сосновые доски, длина - 2000 мм и сечение 25х15;
    - 8 крестовых мебельных стяжек;
    - шурупы;
    - шлифованная шкурка различной зернистости;
    - клей ПВА.

    Спинки кровати фигурными делаются. Их можно разрисовать в соответствии со вкусом ребенка.
    Чтобы определится с размерами изделия, нужно, в первую очередь, учитывать размеры матраса. Данная кровать делается именно под матрас, размеры которого составляют 200х80 см. Поверхность собранной конструкции грунтуется, а затем покрывается полуматовой краской. Также не исключается и вариант отделки матовым лаком либо цветной морилкой.

    Шаг 1. Потребуется для каждой спинки кровати по два бруска, имеющих сечение 50х50 (два - длиной по 850 мм и два - длиной по 900 мм). Уложив все четыре бруска на верстаке, выравнивают их торцы с одной стороны. Настраивается рейсмус для размечивания гнезд под шипы, затем их размечают на каждом бруске между линиями, проведенными по угольнику.

    Шаг 2. Попарно укладываются ножки, обозначив, где правая, а где левая ножка. На внутренней стороне пары ножек размечаются пазы для крепления спинок непосредственно из плиты MDF.

    Шаг 3. Закрепляется ножка на верстаке при помощи машинки фрезерной с параллельным упором выбирается паз, глубиной 15 мм. Повернув ножку, вырезается стамеской на смежной грани гнездо под шип для продольной связи. Размечают по длине ножки, затем обрезают их окончательно. Длина ножек для изголовья при этом должна составлять 875 мм, длина ножек для изножья - 805 мм. Форма четырехгранной пирамиды придается верхним торцам ножек.

    Шаг 4. На две части раскраивается плита MDF. Из одной, высота которой 580 мм, делается изножье, из другой, высота которой 650 мм, делается изголовье. Электролобзиком по разметке выпиливаются сложные контуры спинок, также отверстия прямоугольные в них. Спинки вклеиваются в пазы соответствующих ножек, временно стягиваются большими струбцинами.

    Шаг 5. Выкраиваются обе продольные связи, по 2035 мм длиной. На каждом конце их, при помощи пилы наградки, стамески формируется шип, длина которого - 18 мм, толщина - 12 мм. По месту обрезаются оба бруска, сечение которых - 25х15 мм и прикрепляются на клее и шурупами 3х25 мм с внутренней стороны связей, как опорные планки. Удалив сразу же выступивший клей, продольные связи соединяются с изножьем и изголовьем.

    Шаг 6. Разметка, которая была выполнена на начальном этапе, позволит определить положения отверстий непосредственно под детали мебельных крестовых стяжек. Изолента, намотанная на сверло, поможет просверлить отверстие на необходимую глубину

    Шаг 7. Винты вставляются в отверстия таким образом, чтобы они выступали приблизительно на 30 мм. Размечают по угольнику отверстия в продольных связях, также под болты, под цилиндрические гайки. Собрав каркас кровати, вставляются болты в отверстия ножек. В отверстия продольных связей вставляются гайки цилиндрические крестовых мебельных стяжек.

    Шаг 8. По длине раскраиваются заготовки из фанеры, которые предназначены в качестве основания под матрас. Укладываются они на опорные планки с шагом, составляющим 100 мм. Крайние фанерные полосы, при этом, отступать должны от спинок на 50 мм. После того, как просверлены отверстия под шурупы, дощечки в первую очередь к опорным планкам приклеивают, а затем шурупами 3х18 еще крепят.

    Пуфик на деревянном каркасе – прочно и красиво

    Самодельное кресло-библиотека

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии