Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Пресс для отжима сока - незаменимый помощник в «борьбе с урожаем»

    Пресс для отжима сока - незаменимый помощник в «борьбе с урожаем»

    Настоящая проблема для фермера - переработка урожая.
    Реализовать эту задачу своими руками, мечта любого производителя сельскохозяйственной продукции. Особенно, фрукты и ягоды, являются скоропортящимся продуктом. Не все из собранного урожая имеет кондиционный вид, и потому, так же, нуждается в переработке.

    Наличие больших урожаев, вынуждает не искать готовые, известные устройства по переработке продукции, а быстро изготовить, под свои объемы, устройство отжима. Проще говоря - фруктово овощной пресс, своими руками.

    За основу была взята стойка из уголка - рис.1. Еще несколько кусков и несложных изделий из металла - рис.2, 3, 4. пришлось скрепить болтами, предварительно высверлив в необходимых для соединения местах, отверстия. Можно применить сварку.

    Получилась станина - рис.5, 6.

    Далее, любая кастрюля, после прореза болгаркой, вертикальных отверстий, превращается в емкость для сырья - рис.7. Для верхнего клапана пресса подходит любая крышка, немного меньше, чем диаметр кастрюли.

    Основная движущая сила нашего пресса - прогресса, гидравлический авто. домкрат.
    Кастрюлю изнутри, обкладываем, плотной тканью типа мешковина или сахарный фильтр. Роль фильтра, она и будет выполнять. Устанавливаем домкрат и давим !

    ПРИНЦИП РАБОТЫ:

    Перемолотые яблоки(ягоды), засыпаем в емкость с отверстиями. Сверху, ткань, крышка, брусок дерева - для опоры домкрата. Под кастрюлей - поддон с отверстием, для стока отжатого сока. Под отверстием - емкость для готового сока.

    Выход продукции , приблизительно 5-8, литров сока из 10 кг. сырья. При необходимости, то же можно проделать и с овощами. Удачи в переработке урожая !

    Подборки: Пресс

    Солнечный коллектор из сотового поликарбоната своими руками

    Многоразовая мышеловка своими руками

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии