Ничего не найдено :(

    Вездеход пневматик «РомБ» 8х8

    Вездеход пневматик «РомБ» 8х8

    Этот вездеход совершенно не похож на другие. Его отличает не только компоновка из четырех осей, но и сама конструкция очень необычна. Автор профессионально занимается строительством подобных агрегатов. Хотя изначально он создает их под себя, так и этот вездеход создавался для того, чтобы можно было выехать на охоту на несколько дней, заночевать в лесу и причем с комфортом. Поэтому вездеход создавался как бы из двух отсеков, это сама кабина, где расположено управление машиной и жилой отсек, в котором есть кровати, печка и прочие блага.

    Агрегаты и материалы использованные при строительстве этого вездехода:
    1) Двигатель внутреннего сгорания: изначально был установлен от ваз 21083, но затем сменен на ваз 2106.
    2) Насос от Газели
    3) Экскаваторский гидрораспределитель нагрузки
    4) цилиндры от Газ-66
    5) компрессор газ-66
    6) колеса Бел-79
    7) транспортерная лента под гусеницы
    8) отопительная система Вебасто
    9) Тосольные печки в количестве двух штук.
    10) лебедка Т-МАХ 6500

    Рассмотрим более детально с чем столкнулся автор при строительстве вездехода, а так же этапы постройки.
    Для начала автор изготовил раму из профильной трубы и поставил на нее основные агрегаты, а так же колеса:

    Двигатель от ваз 21083 был заменен так как не хватало мощности, чтобы развивать нормальную скорость. Так как вылазки могли быть довольно протяженными, то тут важна не только проходимость, но и скорость езды.

    Касаемо рулевого управления все довольно просто организовано, а главное надежно. Благодаря гидравлическому распределителю взятому от экскаватора руль идет довольно легко. Так же были переделаны штока от газ-66 на d18.

    Затем автор приступил к сборке основного каркаса и кузова автомобиля:

    Были произведены работы над жилой частью вездехода:

    Передний балансир без ограничителей выворачивает. Как видно крюк спереди расположен для страховки, однако выезжать из пробуксовок помогают установленные самоблокировки.

    Кто-то мог подумать, что автор не предусмотрел охлаждение двигателя, так как спереди не видно стандартной решетки радиатора, но если быть внимательнее, то на фотографиях можно заметить следующее:

    Спереди на капоте сделаны небольшие воздухозаборники, на двигателе же установлен вентилятор, поэтому горячий воздух выходит с боков капота мимо глушителя и с другой стороны.

    Затем был установлен вентилятор так же и на насос ГУРа, слева внизу виден компрессор газ-66 с электромуфтой на одном ремне.

    Колеса были немного переделаны под бескамерную базу и промазаны герметиком только по бортам. Использовался герметик для стекол, качество получилось хорошее.

    Вот так выполнен узел перелома вездехода:

    Другие фотографии сборки конструкции вездехода:

    Ремень поликлиновой 4-х ручейковый, довольно хороший нагрузки выдерживает.
    Видео испытаний вездехода:

    Треск, который можно услышать на видео это не пробуксовка роликов, а работа моторов мотособак. Просто проходили соревнования на которые автор приехал на своем вездеходе.

    Размерность вездехода получилась следующая:
    Длинна 546 см
    Высота 250 см
    Ширина 218 см
    Клиренс 54 см

    Сухой вес вездехода получился под 2 тонны, а объем баков составляет 220 литров.
    Фланцы для роликов были сделаны, но с врезкой заниматься сразу не стали, потому какое то время с давлением приходилось подстраиваться от 80 гр на см до 200 .

    Вездеход был собран и даже прошел регистрацию, получил номерные знаки.

    Задняя секция она же жилой отсек была обставлена и теперь выглядит подобным образом:

    А вот так выглядит передняя секция или кабина вездехода, причем за креслами расположен спальник.

    Ступенька была сделана таким образом, чтобы при выдвижении можно было сделать из нее транец.

    Так же под вездеход были изготовлены гусеницы, которые одеваются прямо на колеса и превосходно держаться. Но для высокого снега нужны грунтозацепы получше. Автор решил проблему грунтозацепов простым прикручиванием профильных труб к гусеницам, эффективно и просто.

    Фотографии готового вездехода:

    Автор вездехода: Роман Вашуков из города Архангельск с ником "Рома Вашуков".

    Источник (Source)

    Вездеход на пневматиках «Дуся»

    Лёгкий вездеход Пневматик 2х4

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии