Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Межкомнатная дверь с гравировкой и светодиодной подсветкой своими руками

    Межкомнатная дверь с гравировкой и светодиодной подсветкой своими руками

    В таком виде внутренняя дверь с подсветкой стояла между прихожей и гостиной, пока мастер не обнаружил некоторые недочеты. Дерево слегка погнулось, возможно из-за испарения влаги. В первый раз применялся один лист оргстекла, который запачкался, и грязь тоже засветилась. Тоже самое было со следами от пальцев, а гости и домашние часто трогали стекло руками.

    Пришлось переделывать все заново.
    В этот раз использовались недорогие прессованные доски и четыре слоя стекла по 3 мм толщиной каждое - два наружных полированных стекла и два внутренних акриловых стекла. Оргстекло лучше подойдет для нанесения на него рисунка. Оно более легкое, к тому же акриловое стекло имеет лучшую светопроницаемость, в отличии от обычного стекла.

    Привезли четыре листа стекла зеленого цвета с защитным пластиковым покрытием.

    Дальше шла распилка древесины по нужной форме. Понадобился фрезерный станок, чтобы срезать со всех досок лишнюю толщину в 2 мм; доски были по 22 мм, а толщина двери – 40 мм.

    Еще, надо было вырезать пазы для стекол. Все доски были подготовлены. В двух досках посередине пропилены пазы.

    Это нижняя часть двери. Для лучшей прочности конструкции вместо обычных шурупов по дереву, мастер сделал небольшие пропилы между двух досок, и вклеил в них по три гайки A4 из нержавеющей стали и шайбы M5. Для надежной опоры стеклу сделаны пазы для 2-ух гаек по 6 мм и 2-ух металлических стержней с резьбой. Стекло просовывается через нижнюю часть двери (сверху неудобно, из-за большой прочности рамы). Под стеклом находится доска и 2 металлических стержня. Между ними вставлен еще один кусок дерева для уплотнения и равномерности веса.

    Гайки заняли свое место. На масштабном снимке видны гайки и шайбы для петли. Сама петля и шурупы уже прикручены.

    Все приклеено и уплотнено наполнителем.

    Пазы для стекла крупным планом. Для лучшего сцепления стекла с пазами, использовался наполнитель, без него стеклянные листы могут не удержаться в пазе. Еще надо было аккуратно подпилить кромку на фрезерном станке. Сначала мастеру казалось, что краски окажется достаточно, чтобы заполнить все неровности и сделать дерево гладким. Не хватило. Пришлось применять наполнитель.

    Светодиоды – 120 шт, 60 синих и 60 белых для подсветки стекла.

    Держатели для светодиодов вырезаны из полосок оргстекла толщиной 3 мм, ширина-длина - 1 см х 62 см. Для каждого светодиода проделано одно гнездо и по одному отверстию для резисторов (на три светодиода один резистор). Отдельно пришлось прорезать проход для шнура. Он будет проходить над и под стеклом, под давлением 1-го слоя оргстекла.

    Масштабный снимок полосок со светодиодами выглядит очень красиво. Кажется, что белый свет переливается в синий, немного не так, как воочию (на камере можно было настроить контрастность).

    Первый лист стекла с рисунком на плоскости будет синим.

    Второй слой будет белым.

    Вы видите соединенные слои. Рисунки расположились на обоих листах оргстекла с разных сторон. Возможно лучше было бы сделать рисунок на обоих листах с одной и той же стороны, но в этом случае он отлично смотрится под прямым углом, а под другим углом изображение раздваивается (~ 3 мм).
    И так, рисунки на сторонах расположены лицом друг к другу. В итоге изображение кажется немного четче с одной стороны, чем с другой. Но получилось неплохо.

    Так выглядит изображение при первом включении. Четыре слоя стекла положены друг на друга. На снимке можно разглядеть черную кромку изоленты, которая выступает в качестве уплотнителя.

    Видите как свет рассеивается по стеклу. Внешнее стекло не пропускает его, а оргстекло пропускает два разных цвета. На самом деле, синий цвет намного отчетливее, так вышло из-за погрешности камеры.

    Готовая конструкция. Белая пленка плотно придерживает стекло в деревянном каркасе. «Сэндвич» оказался даже слишком плотным – мастеру пришлось сильно надавить на стекло, чтобы вставить его в раму. Истратить большое количество смазки для того, чтобы протолкнуть стекло в раму. Будет хорошо, если его никогда не придется вынимать обратно.

    Фото рисунка крупным планом.

    Синий и белый цвета слегка накладываются один на другой. На снимке синий кажется неоднородным, но наяву он смотрится лучше. Это из-за того, что белый показан с «правой» стороны, а синий – «изнутри».

    Готовая дверь стоит в освещенной комнате.

    Светодиодная подстветка пола

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту