Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи и отопление » Самодельный биокамин - уют без копоти и дыма

    Самодельный биокамин - уют без копоти и дыма

    Для создания уюта в помещениях, без копоти и дымохода, предлагается, довольно простой, биологический камин.
    Особенностью таких каминов, является, простая конструкция и, без остатка сгорающее топливо.

    В общих чертах, такой камин, представляет собой - чашеобразную емкость, внутри которой, встраивается, еще одна, изготовленная из нержавейки. Формы емкостей не имеют принципиального значения. Большая емкость заполняется красивым, прочным камне. Меньшая, служит, для наполнения биотопливом. В качестве горючего материала - используем спирт. При горении такого топлива, не остается гари и копоти. Легкое проветривание помещения, достаточно, для удаления излишков горения.

    Предлагается несколько видов замечательного камина:

    1. Самое простейшее обустройство из подручных материалов, совершенно не влияет на конечный результат. Минимум затрат и материалов.

    2. Второй вид обустройства, потребует некоторых затрат времени и материалов, но дает возможность создания камина любой формы и вида.
    Для изготовления камина-2, потребуются: металлические профили, гипсокартон, искусственный камень и керамическая плитка, клей - термостойкий, стекловата, шпаклевка, саморезы.

    Первым делом, рисуем эскиз, будущего камина. Полет Вашей фантазии и количества затрат на материалы, не стоит ограничивать.
    Далее, изготавливаем каркас и обшиваем его гипсокартоном.

    Отсек для горения прокладываем внутри,термостойкой стекловатой, из базальта. Можно, другим термо изолирующим материалом. Гипсокартон - к профилю - саморезами. Всю раму камина, крепим к стене. Шпаклюем, выравнивая стыки и поверхность.

    Дизайн топки, ограничен только термобезопасностью. Дно можно выполнить из кирпича, песка или другого тепло устойчивого материала. Оставляем углубление, для емкости с горелкой. Стенки камеры обкладываем плиткой, используя термо клей. Наружную поверхность камина, украшаем искусственным камнем, на свое усмотрение.

    3. Более экзотический вариант камина, так же не сложен в изготовлении.
    Потребуется металлическая основа, прямоугольной формы. Дно каркаса, можно оснастить металлической решеткой. Под решеткой - топливо, обязательно в металлической емкости.

    Далее, подбираем и нарезаем по своему проекту, стекло - 4-6 мм. толщиной. Стыки стеклянного каркаса, скрепляем, силиконом.
    Решетку обкладываем декоративным камнем, можно галькой. Замечательный "аквариум" - камин !

    Фитиль можно изготовить из асботкани, либо использовать стандартный(применяемый в керосиновых лампах).
    Недостатком таких каминов, является, быстрое выгорание топлива. При отсутствии фабричного состава, не сложно изготовить самодельный: бензин - 10% + спирт - 90%. Как вариант, заменить топливо на сухой спирт.

    Уюта Вам !

    Источник (Source)

    Устанавливаем инфракрасный теплый пол под ламинат или линолеум своими руками

    Делаем биотопливо из бумаги и опилок своими руками

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии