*кликни за подробностями

» » » Самодельный биокамин - уют без копоти и дыма

Самодельный биокамин - уют без копоти и дыма

Для создания уюта в помещениях, без копоти и дымохода, предлагается, довольно простой, биологический камин.
Особенностью таких каминов, является, простая конструкция и, без остатка сгорающее топливо.

В общих чертах, такой камин, представляет собой - чашеобразную емкость, внутри которой, встраивается, еще одна, изготовленная из нержавейки. Формы емкостей не имеют принципиального значения. Большая емкость заполняется красивым, прочным камне. Меньшая, служит, для наполнения биотопливом. В качестве горючего материала - используем спирт. При горении такого топлива, не остается гари и копоти. Легкое проветривание помещения, достаточно, для удаления излишков горения.

Предлагается несколько видов замечательного камина:

1. Самое простейшее обустройство из подручных материалов, совершенно не влияет на конечный результат. Минимум затрат и материалов.

2. Второй вид обустройства, потребует некоторых затрат времени и материалов, но дает возможность создания камина любой формы и вида.
Для изготовления камина-2, потребуются: металлические профили, гипсокартон, искусственный камень и керамическая плитка, клей - термостойкий, стекловата, шпаклевка, саморезы.

Первым делом, рисуем эскиз, будущего камина. Полет Вашей фантазии и количества затрат на материалы, не стоит ограничивать.
Далее, изготавливаем каркас и обшиваем его гипсокартоном.

Отсек для горения прокладываем внутри,термостойкой стекловатой, из базальта. Можно, другим термо изолирующим материалом. Гипсокартон - к профилю - саморезами. Всю раму камина, крепим к стене. Шпаклюем, выравнивая стыки и поверхность.

Дизайн топки, ограничен только термобезопасностью. Дно можно выполнить из кирпича, песка или другого тепло устойчивого материала. Оставляем углубление, для емкости с горелкой. Стенки камеры обкладываем плиткой, используя термо клей. Наружную поверхность камина, украшаем искусственным камнем, на свое усмотрение.

3. Более экзотический вариант камина, так же не сложен в изготовлении.
Потребуется металлическая основа, прямоугольной формы. Дно каркаса, можно оснастить металлической решеткой. Под решеткой - топливо, обязательно в металлической емкости.

Далее, подбираем и нарезаем по своему проекту, стекло - 4-6 мм. толщиной. Стыки стеклянного каркаса, скрепляем, силиконом.
Решетку обкладываем декоративным камнем, можно галькой. Замечательный "аквариум" - камин !

Фитиль можно изготовить из асботкани, либо использовать стандартный(применяемый в керосиновых лампах).
Недостатком таких каминов, является, быстрое выгорание топлива. При отсутствии фабричного состава, не сложно изготовить самодельный: бензин - 10% + спирт - 90%. Как вариант, заменить топливо на сухой спирт.

Уюта Вам !
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1228 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 186
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 298
5