Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Кровати и диваны » Самодельное кресло-библиотека

    Самодельное кресло-библиотека

    Самодельное кресло-библиотека

    В домашней библиотеке уже не хватает места для любимых книг, и они потихоньку заполняют все свободные места в комнатах? Это значит одно – нужно пересмотреть и изменить некоторые особенности их хранения. Рассматривается вариант сконструировать своими руками необычную вещь – кресло-библиотеку, где можно расставить любимые тома рядом с собой и наслаждаться чтением.

    Сидеть на своей библиотеке – это довольно интересно и неординарно. По периметру кресла будут располагаться полки, общая длина которых составит 420 см. По вместительности это примерно 250 томов, но если книги карманного варианта – около 400 штук. Количество зависит от толщины книг.
    Высота полок – 23 см, но этот размер можно изменять, учитывая параметры своих книг. Кресло можно сделать своими руками дома, потратив на работу несколько часов. На материал (плиты МДФ и фанера) необходимо перенести чертежи, раскроить и выполнять работу согласно следующей инструкции.

    НУЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    - плита МДФ (толщина-16 мм)
    - фанера (толщина – 5 мм)
    - поролон
    - красный бархат
    - клей
    - шурупы

    ПОРЯДОК РАБОТЫ

    1. К задней стенке изделия необходимо приклеить боковую часть. Чтобы детали были закреплены перпендикулярно, используется дополнительная плита. Для сохранения правильного положения плит до полного высыхания клея нужно внешний угол зафиксировать скотчем.

    2. Далее крепится опора для сидения к задней стенке изделия с помощью клея и шурупов. Опорная доска размещается спереди.

    3. Закрепляется вторая боковая деталь – работа над внутренней частью кресла завершена.

    4. Производится разметка места крепления полок при помощи распорок из плит МДФ.

    5.Просверливаются отверстия для шурупов. Все подготовленные детали скрепляются клеем, а после – шурупами.

    6. Отмечается место расположения сидения.

    7. Ниже разметки (пункт 6) наносится клей и устанавливается плита для сидения.

    8. На боковых частях изделия отмечается угол в 100° между сиденьем и спинкой.

    9. Подлокотники плотно и встык соединяются клеем. Детали закрепляются скотчем и фиксируются цулагой до полного высыхания клея.
    10. Подушки из поролона и бархата можно изготовить как и на заказ, так и дома, и прикрепить к фанере мебельным степлером.

    Изделие готово.

    Приятного отдыха за чтением!

    Источник

    Детская кровать своими руками

    Как изготовить кровать бэтмобиль своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту