Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Прицеп-мастерская своими руками

    Прицеп-мастерская своими руками

    Прицеп-мастерская своими руками

    Люди, которые профессионально занимаются различными ремонтными работами, так или иначе, сталкиваются с трудностями связанными с транспортировкой своих многочисленных инструментов и оборудования. Но мало кто знает, что решить данную проблему можно очень просто, а именно обустроив особенный прицеп. Такой прицеп подойдет для удобного и упорядоченного хранения и перевозки специальных инструментов.

    Для того чтобы обустроить передвижную мастерскую понадобится: стандартный автомобильный прицеп (длина 2,5 м., ширина 1,25 м.). Высота готового прицепа составит 1,43 м.

    Также для работы над прицепом-мастерской необходимо приобрести:
    • стойки сечением 30 на 30 и высотой 1,4 м.;
    • обычную оцинковку;
    • листы фанеры (они будут использованы в процессе обустройства крыши);
    • пару роллетов (они будут установлены в качестве дверей);
    • дополнительные материалы для внешней отделки прицепа.

    Кроме этого придется потратиться на приобретение самого прицепа и расходных материалов. Работы по обустройству прицепа обычно занимаю не более чем три дня.

    На первом этапе выполнения работы необходимо установить и надежно закрепить стойки, которые будут играть роль основного каркаса. После этого сверху закрепленных стоек устанавливают такие же стойки (в результате должен получиться еще один ярус). Теперь можно переходить к установке роллетов.

    Что касается способа установки стоек, то тут нет особых условий, поэтому способ можно выбрать исходя из удобства в эксплуатации. Роллеты рекомендуется установить по принципу: один сбоку и один сзади. Это позволит обеспечить хороший и беспрепятственный доступ к содержимому. Для того чтобы конструкция была прочной стойки необходимо закреплять к бортам прицепа.

    После того как первые стойки будут установлены можно начинать монтаж второго уровня. При этом нужно следить, чтобы все элементы были надежно закреплены.

    После закрепления всех стоек переходят к обустройству фанерного пола надстройки второго этажа.

    Потом устанавливают панели, которые станут опорой каркасу и одновременно основой для крепления дверей из роллетов.

    В дальнейшем эти панели можно использовать в качестве своеобразных щитов, на которых будут размещены инструменты. Поэтому необходимо позаботится о прочных креплениях – держателей для ручных инструментов.

    Также можно реализовать смешанный вариант, где одна половина прицепа будет оформлена панелями с настенными креплениями, а вторая половина – будет покрыта стандартным фанерным листом. Вторую половину можно будет использовать для хранения инструментов нестандартного размера.

    Для украшения передвижной мастерской и защиты фанерных листов от возможных осадков прицеп обтягивают брезентовым полотном.

    Для усиления защиты от осадков мастерскую можно покрыть оцинковкой или другим влагостойким материалом.

    В зависимости от конкретных предпочтений оцинковку можно украсить, воспользовавшись накладным декором (например, нанести логотип фирмы) или же оставить без внешней отделки. После того как прицеп будет обустроен можно начинать размещать в нем инструмент и оборудование – это займет не более двух часов.

    И в конце хочется отметить, что прицеп-мастерская собственной сборки стоит в несколько раз дешевле по сравнению с готовыми передвижными мастерскими от именитых производителей.

    Видео прицепа:

    Источник (Source)

    Быстросъемный автомобильный багажник

    Стойка-держатель для телефона в авто своими руками

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии