*кликни за подробностями

» » » Кухонная тележка на колесиках

Кухонная тележка на колесиках

Кухонная тележка на колесиках

Не редко идеи для обустройства помещения появляются в неожиданной интерпретации. Идея создания кухонной тележки появилась под впечатлением практичных тележек для подачи обедов на борту самолета.

В корпус изделия необходимо установить контейнеры из пластика, в которые можно поместить большое количество кухонных принадлежностей. Сначала требуется рассчитать размеры тележки, которые подходят Вам, далее раскроить ДСП-лист и покрасить составные элементы.
Такая тележка подойдет и для кухни, и для кладовки, гаража или мастерской.

Для изготовления тележки понадобятся:
ДСП-листы, фанерный лист, крепежные изделия, обои, клей, валик, краска, профили из алюминия.
Кухонная тележка на колесиках

Кухонная тележка на колесиках

Первый этап, который нужно сделать, это закрепить заготовки из фанеры к боковым деталям. На них дальше будут крепиться контейнеры из пластика.

Второй этап – это соединение элементов встык на крепеж.

Третий этап - боковые стенки оклейте обоями.

Четвертый - распилите с помощью ножовки по металлу профили из алюминия и закрепите их специальным монтажным клеем.
Кухонная тележка на колесиках

Кухонная тележка на колесиках

Пятый этап - установите тележку на ровную поверхность и соедините с дверью на шарнирные петли.

Заключительный этап – снизу тележки прикрепите четыре колеса. Представленная тележка имеет 2 колеса с тормозным стопорным механизмом.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitalii
Примерно 5 , 6 часов вырезал фанеру...
igorpl
Dmitrij
штук 20 лампочек......
pogranec
pogranec
Все комментарии