*кликни за подробностями

» » » Самодельная бетономешалка из бочки с приводом от дрель-миксера

Самодельная бетономешалка из бочки с приводом от дрель-миксера

Отличное применение старой 100 литровой бочки и двигателя от стиральной машинки!

Вместо того, что бы сдать эти вещи в металлолом за копейки, изготовим чудо - бетономешалку, своими руками. Цены на готовые устройства для приготовления строительного раствора, "кусаются". А имея частный дом, постоянно приходится заниматься строительными работами.

Правда, для изготовления устройства, необходима еще и цапфа со ступицей от старого автомобиля и мощная электродрель, для разгона рабочей емкости и поддержания ее в постоянном вращении.

Привариваем болт к ступице с расчетом возможности снятия рабочей емкости (бочки).

Дрель, оснащаем насадкой, по типу миксера.

Эта деталь, вместе с дрелью, закрепляется так, что бы содействовать вращательному движению камеры бетономешалки.

Переворачивать бочку с готовым раствором не просто. Поэтому потребуется оснастить конструкцию опрокидывающим механизмом, либо, просто рычагом.

Преимуществом такого устройства, являются не плохие характеристики по скорости и качеству приготовления бетона. Смесь можно загружать в рабочую зону, при полностью остановленном устройстве. За один раз, в рабочий отсек загружается - 5 - 7 ведер смеси будущего раствора. Со скоростью 22 оборота/ мин., раствор отлично формируется в равномерный состав. Закрепленная в упор к бочке, дрель, помогает не перегреваться электромотору.

Нескучного Вам строительства !
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Nosov_Vladimir
    вот умное приспособление. сложное в исполнение, но разумное. а то болгарка из киндер сюрприза. молодец
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5