» » Утепление автомобиля - начните уже сейчас!

Утепление автомобиля - начните уже сейчас!

Каждый автовладелец с ужасом ждет наступления зимних холодов. Еще бы, ведь зима – это холодный салон, в котором невозможно согреться, вечные проблемы с двигателем, который отказывается заводиться, и постоянные трудности с замерзшими замками дверей.
Но, выход есть – утепление авто своими руками. Необходимо лишь немного усилий, и ваш автомобиль будет служить вам верой и правдой даже в самые суровые морозы.

Начнем с утепления двигателя. Для подобного рода работ можно использовать поролон либо полиэтилен, покрытые фольгой, либо, и это лучший выбор по мнению специалистов, воспользоваться для утепления авто пенофолом.

Пенофол – это вспененный полиэтилен, покрытый фольгой. Данный материал нетоксичен, негорюч, легок в монтаже, является отличным звуко- и пароизолятором, и кроме того, имеет высокую температуру нагрева.

Итак, определившись с материалом, приступаем, к работам по утеплению. Сперва снимаем лекало изнутри капота нашего автомобиля, замеряя его размеры. После переносим данное лекало на подготовленный заранее пенофол, и аккуратно вырезаем необходимую нам деталь при помощи простого канцелярского ножа либо ножниц. И наконец, используя специальный влагостойкий клей, устанавливаем вырезанную из пенофола деталь изнутри капота таким образом, чтобы сторона, покрытая фольгой, была снаружи.

Спустя полчаса работы мы имеем утепленный двигатель, благодаря чему заводить машину станет намного проще. Кроме того, приятным плюсом утепления капота является то, что работа двигателя благодаря звукоизоляционным свойствам пенофола станет намного тише.

Теперь настала очередь салона нашего авто. Для его утепления, кроме собственно самого пенофола, нам понадобятся: герметик, специальный клей, степлер со скобами и уплотнители из резины для дверей автомобиля.

Сначала необходимо отсоединить от дверей автомобиля боковые панели и вытащить из салона сиденья, для большего удобства при дальнейшей работе. Далее необходимо демонтировать обшивку потолка и заменить уплотнители на дверцах авто.

Выполнив эти действия, пора переходить к подготовке лекал для нашего утеплителя. Для этого снимаем «мерки» со всех участков машины, где планируется монтаж утеплителя, таких как крыша или пол, и переносим полученные размеры на утеплитель. Далее, канцелярским ножом вырезаем части необходимых нам размеров и переходим к подготовке пола.

Пол автомобиля тщательно очищаем и герметиком обрабатываем все имеющиеся щели, после чего начинаем монтаж утеплителя. Для этого устанавливаем с помощью подготовленного ранее клея пенофол на пол автомобиля, укрепляем его степлером и оставляем так до полного его высыхания.

Пока сохнет пол, переходим к утеплению дверей. Утепление дверей авто производится по тому же принципу, как и утепление пола.

Для этого мы оклеиваем заранее подготовленные поверхности дверей пенофолом, ждем полного высыхания клея, и вовращаем снятую ранее обшивку дверей на место.

Завершающим этапом утепления салона автомобиля изнутри будет теплоизоляция крыши авто, которая выполняется так же, как утепление пола и дверей – наносим на поверхность крыши авто клей, приклеиваем сверху подготовленную заранее выкройку из пенофола и для надежности укрепляем скобами из степлера. После высыхания клея возвращаем на месте обшивку потолка ,укрепляя ее тем же степлером и скобами.

После завершения всех работ по утеплению салона еще раз просушиваем его, возвращаем на место демонтированные ранее сиденья и коврики на пол.

Вот и все! Теперь вы счастливый обладатель утепленного автомобиля, который согреет вас даже в самые суровые морозы и добавит комфорта в ваши ежедневные поездки в зимнее время.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    aleks888
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1114 Публикаций: 33
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1109 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
pogranec
Комментариев: 425 Публикаций: 174
5