Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Сделай сам » «Сделай это сам» - справочник домашнего мастера

    «Сделай это сам» - справочник домашнего мастера

    Делать все самостоятельно - главный принцип домашнего мастера. Ведь не нужно по каждому пустяку приглашать специалиста, а потом беспокоиться о качестве выполненной работы. Имея золотые руки можно и неплохо сэкономить, ведь деньги будут нужны только на материалы и инструменты, которые Вам еще пригодятся не один раз. Кроме того, при самостоятельной работе всегда присутствует элемент творчества, проявление фантазии и Вы сможете не хуже профессионала сформировать интерьер Вашего дома. Естественно, что результат работы однозначно вызовет уважение близких и знакомых.

    Данный справочник содержит описание различных ремонтных и отделочных работ в помещении, большое количество иллюстраций, которые позволят подробно изучить каждый этап. Также на страницах справочника подробно рассказывается об инструментах и их правильном применении, о современных материалах и их назначении. Большое внимание уделялось анализу современных электроприборов и эта книга поможет Вам без труда ориентироваться в их широком ассортименте.

    Эта книга предназначена также и для прекрасной половины человечества. Ведь многие женщины даже лучше мужчин справляются с некоторыми видами работ по дому.

    Итак, приступим!

    Советы домашнему мастеру

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии