» » » «Сделай это сам» - справочник домашнего мастера

«Сделай это сам» - справочник домашнего мастера

Делать все самостоятельно - главный принцип домашнего мастера. Ведь не нужно по каждому пустяку приглашать специалиста, а потом беспокоиться о качестве выполненной работы. Имея золотые руки можно и неплохо сэкономить, ведь деньги будут нужны только на материалы и инструменты, которые Вам еще пригодятся не один раз. Кроме того, при самостоятельной работе всегда присутствует элемент творчества, проявление фантазии и Вы сможете не хуже профессионала сформировать интерьер Вашего дома. Естественно, что результат работы однозначно вызовет уважение близких и знакомых.

Данный справочник содержит описание различных ремонтных и отделочных работ в помещении, большое количество иллюстраций, которые позволят подробно изучить каждый этап. Также на страницах справочника подробно рассказывается об инструментах и их правильном применении, о современных материалах и их назначении. Большое внимание уделялось анализу современных электроприборов и эта книга поможет Вам без труда ориентироваться в их широком ассортименте.

Эта книга предназначена также и для прекрасной половины человечества. Ведь многие женщины даже лучше мужчин справляются с некоторыми видами работ по дому.

Итак, приступим!

Советы домашнему мастеру

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту