» » » «Сделай это сам» - справочник домашнего мастера

«Сделай это сам» - справочник домашнего мастера

Делать все самостоятельно - главный принцип домашнего мастера. Ведь не нужно по каждому пустяку приглашать специалиста, а потом беспокоиться о качестве выполненной работы. Имея золотые руки можно и неплохо сэкономить, ведь деньги будут нужны только на материалы и инструменты, которые Вам еще пригодятся не один раз. Кроме того, при самостоятельной работе всегда присутствует элемент творчества, проявление фантазии и Вы сможете не хуже профессионала сформировать интерьер Вашего дома. Естественно, что результат работы однозначно вызовет уважение близких и знакомых.

Данный справочник содержит описание различных ремонтных и отделочных работ в помещении, большое количество иллюстраций, которые позволят подробно изучить каждый этап. Также на страницах справочника подробно рассказывается об инструментах и их правильном применении, о современных материалах и их назначении. Большое внимание уделялось анализу современных электроприборов и эта книга поможет Вам без труда ориентироваться в их широком ассортименте.

Эта книга предназначена также и для прекрасной половины человечества. Ведь многие женщины даже лучше мужчин справляются с некоторыми видами работ по дому.

Итак, приступим!

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    aleks888
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1114 Публикаций: 33
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1109 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
pogranec
Комментариев: 425 Публикаций: 174
5